В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
zzizziz
zzizziz
05.03.2020 18:40 •  История

Coпоставьте действия сторонников объединения Италии «сверху» и борцов за ее объединение «снизу». Почему объединение Италин смогли возглавить буржуазия и помещики, а не народные массы?​

Показать ответ
Ответ:
VasyaHrenov
VasyaHrenov
07.06.2022 21:43
загадочная древняя цивилизация ..

Тема «Цивилизации Древнего Востока» 
Цели урока: 
1. Систематизировать, обобщить и закрепить знания по истории Древнего Востока. 
2. Продолжить формировать умения работать с картой, сравнивать, сопоставлять исторические факты, явления. 
3. Развивать умения работать в команде. 
4. Выявить общие особенности, свойственные большинству стран - Египту, Междуречью, Индии и Китаю. 
Оборудование: 
Карточки с заданиями, контурные карты, мультимедиа. 
Ход урока 
1. Мотивация. 
2. Вывод темы и целей урока. 
- Какую большую тему мы изучали на предыдущих уроках? 
(Цивилизации Древнего Востока) 
- А если тема завершена, то у нас сегодня какой урок? 
(Повторительно - обобщающий). Сформулируем тему нашего урока. 
(Повторительно - обобщающий урок «Цивилизации Древнего Востока». 
- А что обозначает слово «цивилизация»? Мы изучали два значения этого слова. 
Первое значение – ступень развития общества, следующая после первобытного строя, от которого цивилизацию отличают: возникновение городов, разделение людей на общественные слои, создание государств и изобретение письменности. 
Второе значение – объединения людей, связанных общей культурой, языком, традицией управления. 
- Какое определение мы используем сегодня на уроке, первое или второе? Почему? 
Давайте определим цели нашего путешествия. (Называют.) 
3.Обобщение и конкретизация знаний в форме путешествия по странам. 
Цели нашего путешествия мы определили, теперь давайте узнаем название команд. 
Отгадайте историческую загадку и узнаете название вашей команды. 
На нильских берегах она была, 
Богатой и цветущею слыла, 
И ею фараоны управляли, 
Восстание рабов здесь подавляли. 
Назови, что за страна. 
В мире есть сейчас она. (ЕГИПЕТ) 
Расскажите- ка, ребята, 
Где без леса и без гор 
Люди в древности росли. 
Где покой все обрели. 
Где из глины повсеместно всё лепили мастера. (Междуречье) 
В этой стране, в джунглях 
Исполинское дерево проросло. 
Да так, что не видно 
За ним и слонов. 
Его как бога почитали. 
«Царь леса» все и называли. (Индия) 
Чтоб землю с севера обезопасить, 
У гуннов землю отобрать, 
Правители решили стену возвести 
Покой чтоб вечный обрести. 
И людей великое множество 
Согнали со всей страны. 
Заставили стену строить, 
Чтобы не было войны. (Китай) 
Ставятся таблички с названиями команд. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
crustiYurasova
crustiYurasova
08.03.2023 02:37
 в древнеегипетских было настолько глубоко изучены предметы... ученики сред. школ обучались лишь нескольким предметам это могло быть арифметика и. т. д. Скорей всего в древнеегипетских шк. учились лишь дети богатых (знатных) людей т. к. обучение скорей всего было дорогим удовольствием. совр. школах дети очень глубоко изучают очень много разных отраслей науки. благодаря древней истории человек узнает жизнь своих давних предков. я считаю что совр. и древнеегипетские школы очень сильно отличаются, эти две школы можно разделить на раньше---и сейчас. Я думаю что мы должны благодарить своих предков т. к. именно в древнеегипетской существовало очень много поэтов, музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными трудами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота