Исто́рия нау́ки — развитие разнообразных наук или история современного научного мировоззрения: картина исторического развития научных учений, фактов и явлений фиксируемых наукой, методологий, представлений, мировоззрений, процессов и проблем, влияние которых может быть прослежено во времени[1].
Наука, в частности, представляет собой совокупность эмпирических, теоретических и практических знаний о Мире, полученных научным сообществом. Поскольку с одной стороны наука представляет объективное знание, а с другой — процесс его получения и использования людьми, добросовестная историография науки должна принимать во внимание не только историю мысли, но и историю развития общества в целом.
Изучение истории современной науки опирается на множество сохранившихся оригинальных или переизданных текстов. Однако сами слова «наука» и «учёный» вошли в употребление лишь в XVIII—XX веках, а до этого естествоиспытатели называли своё занятие «натуральной философией».
Хотя эмпирические исследования известны ещё с античных времён (например, работы Аристотеля и Теофраста), а научный метод был в своих основах разработан в Средние века (например, у Ибн аль-Хайсама, Аль-Бируни или Роджера Бэкона), начало современной науки восходит к Новому времени, периоду, называемому научной революцией, произошедшей в XVI—XVII веках в Западной Европе.
Научный метод считается столь существенным для современной науки, что многие учёные и философы считают работы, сделанные до научной революции, «преднаучными». Поэтому историки науки нередко дают науке более широкое определение, чем принято в наше время, чтобы включать в свои исследования период Античности и Средневековья[2].
1)Столетняя война, начавшаяся из-за проблем престолонаследия, переросла в масштабный конфликт, который стал толчком в изобретении множества средств уничтожения человека
2)она сформировала окончательно две нации Европы.
3)Огромные людские потери, глобальная нищета, болезни, грабежи - это война вышла за все возможные и невозможные рамки феодальных разборок, превратившись в войну двух наций.
4)набеги в основном носили характер разрушительный. Грабить, конечно, грабили, но цель была другая - подорвать боевой дух и главное - испортить экономику.
5)Рыцари снаряжались в поход и вместе с небольшим мобильным отрядом всадником разоряли округу, часто идя в глубь вражеской земли. В Гиене, территории англичан, был даже введен налог, точнее, страховка на случай такого набега.
Исто́рия нау́ки — развитие разнообразных наук или история современного научного мировоззрения: картина исторического развития научных учений, фактов и явлений фиксируемых наукой, методологий, представлений, мировоззрений, процессов и проблем, влияние которых может быть прослежено во времени[1].
Наука, в частности, представляет собой совокупность эмпирических, теоретических и практических знаний о Мире, полученных научным сообществом. Поскольку с одной стороны наука представляет объективное знание, а с другой — процесс его получения и использования людьми, добросовестная историография науки должна принимать во внимание не только историю мысли, но и историю развития общества в целом.
Изучение истории современной науки опирается на множество сохранившихся оригинальных или переизданных текстов. Однако сами слова «наука» и «учёный» вошли в употребление лишь в XVIII—XX веках, а до этого естествоиспытатели называли своё занятие «натуральной философией».
Хотя эмпирические исследования известны ещё с античных времён (например, работы Аристотеля и Теофраста), а научный метод был в своих основах разработан в Средние века (например, у Ибн аль-Хайсама, Аль-Бируни или Роджера Бэкона), начало современной науки восходит к Новому времени, периоду, называемому научной революцией, произошедшей в XVI—XVII веках в Западной Европе.
Научный метод считается столь существенным для современной науки, что многие учёные и философы считают работы, сделанные до научной революции, «преднаучными». Поэтому историки науки нередко дают науке более широкое определение, чем принято в наше время, чтобы включать в свои исследования период Античности и Средневековья[2].
Объяснение:
вот эти прочитай
1)Столетняя война, начавшаяся из-за проблем престолонаследия, переросла в масштабный конфликт, который стал толчком в изобретении множества средств уничтожения человека
2)она сформировала окончательно две нации Европы.
3)Огромные людские потери, глобальная нищета, болезни, грабежи - это война вышла за все возможные и невозможные рамки феодальных разборок, превратившись в войну двух наций.
4)набеги в основном носили характер разрушительный. Грабить, конечно, грабили, но цель была другая - подорвать боевой дух и главное - испортить экономику.
5)Рыцари снаряжались в поход и вместе с небольшим мобильным отрядом всадником разоряли округу, часто идя в глубь вражеской земли. В Гиене, территории англичан, был даже введен налог, точнее, страховка на случай такого набега.
(пиши если не достаточно)