Период 11-15 веков - это время дальнейшего укрепления феодального строя в Европе, полоса его наивысшего расцвета. АНГЛИЯ: феодальное развитие Англии было более медленным, чем Франции, и закрепощение крестьян меньшим.Это объясняется тем, что в Англии римские порядки распространились в меньшей степени и почти не было колоната, а английская община была более прочной. ГЕРМАНИЯ: для Германии, как и для Англии, характерна более поздняя и менее интенсивная феодализация деревни. Объясняетсяэто не только отсутствием колоната и прочностью общины, как и в Англии, но и пеменной обособленностью, препятствовавший образованию сильнойкоролевской власти.
Еще в Средние века, в Древней Греции, Риме и Египте, или может еще раньше? Школа и первый учитель - два важных слова, которые тесно связаны. Может быть, мы смело можем говорить о школе начиная с того времени, когда впервые появились первые учителя. Вспомнить из курса истории время, которое называют первобытным обществом. Уже с началом самой ранней стадии развития всего человечества уже начали учить детей.равда, те первые учителя вовсе не имели никакого понятия о главной грамоте, но с ранних лет обучали детей жить по тем главным правилам, которые были уже общепринятыми в той или иной общине. От этих важных знаний и правил часто зависела даже жизнь ребенка. Особо учили детей более сложным правилам хорошего приветствия: в одних племенах принято при виде чужака садиться на корточки в знак полного миролюбия, в иных - снимать свои головные уборы, кстати, обычай дошел до наших дней среди многих народов.
АНГЛИЯ: феодальное развитие Англии было более медленным, чем Франции, и закрепощение крестьян меньшим.Это объясняется тем, что в Англии римские порядки распространились в меньшей степени и почти не было колоната, а английская община была более прочной.
ГЕРМАНИЯ: для Германии, как и для Англии, характерна более поздняя и менее интенсивная феодализация деревни. Объясняетсяэто не только отсутствием колоната и прочностью общины, как и в Англии, но и пеменной обособленностью, препятствовавший образованию сильнойкоролевской власти.