Это экономическая политика американского президента Франклина Рузвельта, которая должна была стране преодолеть «Великую депрессию». Курс предполагал банковскую реформу: каникулы для банков, ревизия, создание Федеральной системы страхования депозитов, которая выдавала деньги вкладчикам в случае банкротства. В результате банковская система укрепилась.Проведена промышленная реформа на основе закона по восстановлению промышленности, по которой сформировались кодексы «честной конкуренции»: появился минимум зарплаты, максимальная продолжительность рабочей недели.Проведена социальная реформа: организация общественных работ безработным, выплата социальной , принятие закона о пенсии. Реформы Рузвельта смягчили последствия кризиса, так что США смогли быстрее из него выйти.
А теперь реформы Карденеса:
Реформы проводились в Мексике президентом Лазаро Карденесом как ответ возросшие социальные противоречия после Великой депрессии.Он провел аграрную реформу: крестьяне получили 18 млн га земли. Также в этом направлении расширялись крестьянские общины, государство старалось им.Карденес провел национализацию собственности иностранных нефтяных компаний. Это было одним из мероприятий ограничения иностранного капитала в стране.Государство начало борьбу с неграмотностью и активизировало систему «социального воспитания». Реформы включали решение рабочего вопроса: уважалась собственность, разгон забастовок.
Общее:
Курс Рузвельта и реформы Карденеса проходили примерно в одно время.
Отличия:
Курс Рузвельта был направлен на скорейший выход из состояния Великой депрессии. Карденес проводил реформы после. У реформы обоих президентов были разные цели: Карденес хотел решить социальные противоречия и остаться у власти, Рузвельт - добиться социально-экономического благополучия американцев.
Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы. 1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы. а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру. б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов. в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти. г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось. д) Истребление военнопленных. е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов. 2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических 3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
Начнем с курса Рузвельта.
Это экономическая политика американского президента Франклина Рузвельта, которая должна была стране преодолеть «Великую депрессию». Курс предполагал банковскую реформу: каникулы для банков, ревизия, создание Федеральной системы страхования депозитов, которая выдавала деньги вкладчикам в случае банкротства. В результате банковская система укрепилась.Проведена промышленная реформа на основе закона по восстановлению промышленности, по которой сформировались кодексы «честной конкуренции»: появился минимум зарплаты, максимальная продолжительность рабочей недели.Проведена социальная реформа: организация общественных работ безработным, выплата социальной , принятие закона о пенсии. Реформы Рузвельта смягчили последствия кризиса, так что США смогли быстрее из него выйти.А теперь реформы Карденеса:
Реформы проводились в Мексике президентом Лазаро Карденесом как ответ возросшие социальные противоречия после Великой депрессии.Он провел аграрную реформу: крестьяне получили 18 млн га земли. Также в этом направлении расширялись крестьянские общины, государство старалось им.Карденес провел национализацию собственности иностранных нефтяных компаний. Это было одним из мероприятий ограничения иностранного капитала в стране.Государство начало борьбу с неграмотностью и активизировало систему «социального воспитания». Реформы включали решение рабочего вопроса: уважалась собственность, разгон забастовок.Общее:
Курс Рузвельта и реформы Карденеса проходили примерно в одно время.Отличия:
Курс Рузвельта был направлен на скорейший выход из состояния Великой депрессии. Карденес проводил реформы после. У реформы обоих президентов были разные цели: Карденес хотел решить социальные противоречия и остаться у власти, Рузвельт - добиться социально-экономического благополучия американцев.1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.