Например, со временем появились учебные округа и министерство образования, которое сначало было министерством просвещения.
Сначала мальчики и девочки учились в разных местах. Так, с 1804 года мальчики учились в мужских гимназиях, училищах, получали домашнее образование или жили в пансионах. Также в начали появляться университеты не только в Петербурге и Москве, но также в Киеве, Харькове, Казани, Тарту и во многих других городах.
Появлялись лицеи. Самым знаменитым был Царскосельский лицей, который был построен в 1811 году в Царском селе.
Еще позже открывались военные училища.
А вместе с увеличением числа университетов был создан университетский устав в 1863 году, который утверждал автономию и демократию в университетах. Через год, то есть в 1864 году, появился школьный устав.
А еще через 3 года – в 1870 – открылись гимназии для девочек и высшие женские курсы. С этого момента мальчики и девочки обучаются отдельно.
В конце 19 века, образование поддается цензуре. Например, в 1887 году выходит циркуляр «о кухаркиных детях», который запрещал учебу детей из низших сословий. Тогда же университеты были лишены автономии, многие преподаватели были изгнаны.
Начальное, среднее и высшее образование появились в 19 веке. А окончательный современный вид область образования в России получила только в 20.
В области образования в России появилось многое.
Например, со временем появились учебные округа и министерство образования, которое сначало было министерством просвещения.
Сначала мальчики и девочки учились в разных местах. Так, с 1804 года мальчики учились в мужских гимназиях, училищах, получали домашнее образование или жили в пансионах. Также в начали появляться университеты не только в Петербурге и Москве, но также в Киеве, Харькове, Казани, Тарту и во многих других городах.
Появлялись лицеи. Самым знаменитым был Царскосельский лицей, который был построен в 1811 году в Царском селе.
Еще позже открывались военные училища.
А вместе с увеличением числа университетов был создан университетский устав в 1863 году, который утверждал автономию и демократию в университетах. Через год, то есть в 1864 году, появился школьный устав.
А еще через 3 года – в 1870 – открылись гимназии для девочек и высшие женские курсы. С этого момента мальчики и девочки обучаются отдельно.
В конце 19 века, образование поддается цензуре. Например, в 1887 году выходит циркуляр «о кухаркиных детях», который запрещал учебу детей из низших сословий. Тогда же университеты были лишены автономии, многие преподаватели были изгнаны.
Начальное, среднее и высшее образование появились в 19 веке. А окончательный современный вид область образования в России получила только в 20.