1. Причины войны и повод к ней. В XIV веке началась длительная и тяжелая война между Англией и Францией. Она продолжалась с перерывами более ста лет, и поэтому ее назвали Столетней войной (1337—1453). Французский король стремился отвоевать у Англии Аквитанию: без этого не могло завершиться объединение Франции. Но Аквитания была ценным источником доходов, и английский король не желал терять ее. Английский король был родственником короля Франции: его мать была дочерью Филиппа IV Красивого. Используя то, что после смерти сыновей Филиппа IV стала править династия Валуа, он заявил о своих правах на французский престол. 2. Армии двух стран. Французское войско состояло из рыцарских отрядов, возглавляемых сеньорами. Рыцари не признавали дисциплины: в бою каждый из них действовал самостоятельно и старался выделиться личной доблестью. Пехота состояла из чужеземных наемников. Рыцари относились к пехотинцам с презрением. Английское войско было организовано лучше французского. Им командовал сам король. Кроме рыцарской конницы, у англичан была многочисленная дисциплинированная пехота, которая состояла из свободных крестьян. Пехотинцы-лучники пускали из арбалетов стрелы на 600 шагов,а с 200 пробивали рыцарские доспехи.
До 7 лет, я, как и остальные мои сверстники из сословия гомеи, или спартиаты жила с родителями. Сейчас я нахожусь в школе, где я, фактически и живу. Я изучаю поэзию, историю, драму, чтение и письмо, музыку и искусство и другие предметы. Из-за моего образования, я получу положение, которое ни одна другая женщина в Греции не имела.
Нам разрешено публично заниматься спортом со спартанскими мальчиками. А это является еще одной редкостью в древней Греции, где большинству девушек не разрешалось даже выходить на улицу, если они не выполняют работу по дому или какое-либо задание. Я даже учусь боевым искусствам, потому что меня готовят для защиты Спарты.
В 18 лет меня ждет испытание. В этом возрасте будет проходить тестирование на гражданство, и этот тест представляет собой сочетание физического и психического тестирования, и позволяет нам доказать свою ценность для Спарты. Если не сдам экзамен, то я не смогу получить гражданство и буду отправлена в средний класс – периэки. Но я надеюсь, что успешно пройду тестирование и стану полноправной спартанской женщиной, которая будет рожать сильных воинов, защищать свою страну и просто наслаждаться своей независимостью.
В целом, жизнь для ребенка в Спарте была нелегкой; мы должны были быть сильными с самого рождения. Для тех, кто выжил, жизнь продолжит быть тяжелой, но в конце обучения, мальчик или девочка, будет физически и умственно сильным членом одного из самых могущественных государств в древнем мире.
веке началась длительная и тяжелая война между Англией и Францией. Она продолжалась с перерывами более ста лет, и поэтому ее назвали Столетней войной (1337—1453).
Французский король стремился отвоевать у Англии Аквитанию: без этого не могло завершиться объединение Франции. Но Аквитания была ценным источником доходов, и английский король не желал терять ее.
Английский король был родственником короля Франции: его мать была дочерью Филиппа IV Красивого. Используя то, что после смерти сыновей Филиппа IV стала править династия Валуа, он заявил о своих правах на французский престол.
2. Армии двух стран. Французское войско состояло из рыцарских отрядов, возглавляемых сеньорами. Рыцари не признавали дисциплины: в бою каждый из них действовал самостоятельно и старался выделиться личной доблестью. Пехота состояла из чужеземных наемников. Рыцари относились к пехотинцам с презрением.
Английское войско было организовано лучше французского. Им командовал сам король. Кроме рыцарской конницы, у англичан была многочисленная дисциплинированная пехота, которая состояла из свободных крестьян. Пехотинцы-лучники пускали из арбалетов стрелы на 600 шагов,а с 200 пробивали рыцарские доспехи.
До 7 лет, я, как и остальные мои сверстники из сословия гомеи, или спартиаты жила с родителями. Сейчас я нахожусь в школе, где я, фактически и живу. Я изучаю поэзию, историю, драму, чтение и письмо, музыку и искусство и другие предметы. Из-за моего образования, я получу положение, которое ни одна другая женщина в Греции не имела.
Нам разрешено публично заниматься спортом со спартанскими мальчиками. А это является еще одной редкостью в древней Греции, где большинству девушек не разрешалось даже выходить на улицу, если они не выполняют работу по дому или какое-либо задание. Я даже учусь боевым искусствам, потому что меня готовят для защиты Спарты.
В 18 лет меня ждет испытание. В этом возрасте будет проходить тестирование на гражданство, и этот тест представляет собой сочетание физического и психического тестирования, и позволяет нам доказать свою ценность для Спарты. Если не сдам экзамен, то я не смогу получить гражданство и буду отправлена в средний класс – периэки. Но я надеюсь, что успешно пройду тестирование и стану полноправной спартанской женщиной, которая будет рожать сильных воинов, защищать свою страну и просто наслаждаться своей независимостью.
В целом, жизнь для ребенка в Спарте была нелегкой; мы должны были быть сильными с самого рождения. Для тех, кто выжил, жизнь продолжит быть тяжелой, но в конце обучения, мальчик или девочка, будет физически и умственно сильным членом одного из самых могущественных государств в древнем мире.