В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kuznitsovas
kuznitsovas
09.03.2022 19:52 •  История

Что могло стать причинами паломников в Риме

Показать ответ
Ответ:
gaviren
gaviren
26.01.2022 05:37

ответ:Союргаль (от монг ) — форма феодального землевладения в странах Ближнего и Среднего Востока и Центральной Азии в Средние века, в частности в Сефевидском государстве и особенно в государстве Тимуридов[1]. Были дальнейшим развитием института икта.

Союргал был ленным владением, которое даровалось, как правило, правителями государств. Иногда был пожизненным, иначе нуждался в ежегодных подтверждениях. В правление Шахруха (1405—1447) союргал, который жаловали в основном царевичам и крупным военачальникам, стал и наследственным. Тимуриды, получив в союргал какую-нибудь область, располагали в ней всей полнотой власти: творили суд, взимали налоги, пошлины и натуральные повинности. При шейбанидах союргал мог значить уже и просто земельный надел[1]. В обмен на владение союргалом, владелец, как правило, был обязан нести военную службу.

Икта (наделение землями) упоминается уже при жизни пророка Мухаммеда. Дарились заброшенные государственные земли, поступавшие в собственность наделённого (мукта) с правом наследования и отчуждения. В подавляющем большинстве случаев собственники не обрабатывали землю сами, а получали её с сидевшими на ней арендаторами. Собственник (мукта) также мог вложить средства в мелиорацию и сдавать освоенную землю в аренду. Ранние исламские правоведы (Яхья ибн Адам, Абу Юсуф) рассматривали такую форму икты, при которой собственник получал в свою пользу разницу между хараджем и ушром.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ffggghhhd
ffggghhhd
13.12.2022 14:29

Обидві культури-це полісні культури, вони формувалися на базі античної громадянської громади .

Загальні риси суспільства і культури : Грецька : Агоністичність (змагальність) ; колективізм; антропоцентризм (гуманізм) – висунення людини на перший план; завершеність всіх жанрів культури; відкритість культури для інших країн і культур . Римська: патріотизм; почуття обов'язку; більш слабке, ніж у Греції, розвиток культури мовлення та ораторського мистецтва.

Релігія: ідея всемогутності божества; відсутність єдиної релігії; зв'язок богів з конкретними полісами; тотемізм, уявлення про загальну одухотвореність природи; герої як посередники між світом богів і світом людей. Рим : обожнювання незрозумілих явищ природи і суспільного життя; анімізм (віра в духів, що мешкають у всіх матеріальних предметах); пізніше поява антро погляду на богів; родові та сімейні культи, сильний вплив грецької релігії; схожість богів з грецькими; вільний прийом в пантеон іноземних богів;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота