- Что имел в виду А. Дженкинсон, когда писал в своем «Путешествии» о том, что мирные люди путешествуют только караванами, в которых много верблюдов, а поэтому свежие следы лошадей без верблюдов внушают опасение
2)Если у тебя чёрный учебник 5 класса ответ ты найдёшь на стр.258 в синей табличке :)
3)После воскрешения Ичсус явился ученикам, послал разнести его учения по всем странам. Поэтому учеников начали называть апостолами( в переводе с греч.-посланцами).
4)Это были люди не очень богатые, бедные и верующие в то, что перед богом все равны. Также христиане верили, что души людей, страдавших при жизни, попадут впосле смерти на небо, где будут блаженствовать.
Имераторы считали, что Иисус обманщик и хочет занять место императора. В те времена люди должны были поклоняться императорам, как богам, а христиане отказывались это делать, поэтому и их ненавидили.
С конца IV тыс. до н.э. в истории человечества начинается новый этап — появляются первые цивилизации, резко отличающиеся от первобытных обществ. Важнейшей характерной чертой новой ступени развития стало создание государств, которые в IV—II тыс. до н.э. возникают на обширной территории от Средиземного моря до Тихого океана. История этих государств с конца ;IV тыс. до н. э. приблизительно до середины I тыс. н.э. называетсяисторией Древнего мира и условно делится на три этапа:
конец IV тыс. до н.э. — конец II тыс. до н.э. (эпоха ранней Древности);
конец lI тыс. до н.э. — конец I тыс. до н.э. (эпоха расцвета древних государств):
первая половина I тыс. н.э. (эпоха поздней Древности).
В истории древних государств выделяются два основных варианта развития — древневосточный и античный (Греция, Рим), каждый из которых имеет свою специфику. В этой главе рассматривается история древневосточных государств.
1)Иисус- сын Бога.
2)Если у тебя чёрный учебник 5 класса ответ ты найдёшь на стр.258 в синей табличке :)
3)После воскрешения Ичсус явился ученикам, послал разнести его учения по всем странам. Поэтому учеников начали называть апостолами( в переводе с греч.-посланцами).
4)Это были люди не очень богатые, бедные и верующие в то, что перед богом все равны. Также христиане верили, что души людей, страдавших при жизни, попадут впосле смерти на небо, где будут блаженствовать.
Имераторы считали, что Иисус обманщик и хочет занять место императора. В те времена люди должны были поклоняться императорам, как богам, а христиане отказывались это делать, поэтому и их ненавидили.
С конца IV тыс. до н.э. в истории человечества начинается новый этап — появляются первые цивилизации, резко отличающиеся от первобытных обществ. Важнейшей характерной чертой новой ступени развития стало создание государств, которые в IV—II тыс. до н.э. возникают на обширной территории от Средиземного моря до Тихого океана. История этих государств с конца ;IV тыс. до н. э. приблизительно до середины I тыс. н.э. называетсяисторией Древнего мира и условно делится на три этапа:
конец IV тыс. до н.э. — конец II тыс. до н.э. (эпоха ранней Древности);
конец lI тыс. до н.э. — конец I тыс. до н.э. (эпоха расцвета древних государств):
первая половина I тыс. н.э. (эпоха поздней Древности).
В истории древних государств выделяются два основных варианта развития — древневосточный и античный (Греция, Рим), каждый из которых имеет свою специфику. В этой главе рассматривается история древневосточных государств.