После прихода к власти младотурки представили программы, которые модернизации Османской империи и новому духу турецкого национализма. Однако их обращение с иностранными делами привело к распаду Османского государства.
Почему младотурецкие революция не привела к реформированию страны?
Причин этому было несколько:
1) Внутренний конфликт у младотурской организации, который касался национального вопроса. Половина хотела проводить политику «османизма» (сохраниение имперской формы). Другая же часть ратовала за проведение полной децентрализации империи и предоставления автономии нетурецким народам.
2) Султан Абдул-Хамид ІІ оставался на своём «престоле». Как символ власти, он мог сильно препятствовать реформированию страны и настраивать население против их проведения.
3) Политика нового правительства младотурков была очень непоследовательной и крайне осторожной (они избегали всех возможных и невозможных рисков). Именно из-за этого, действующий султан смог поднять мятеж и восстановить свою власть. Несмотря на то, что он лишился трона, султанизм остался.
4) Идея пантюркизма вызвала антитурецкие настроения у многих подневольных народов (погромы армян и греков, восстания рабов, балканские войны).
ли она модернизации страны?
Однозначно сложно ответить. Но, что есть фактом, они стали началом конца Османской империи, и именно они сделали первые шаги к появлению новой сильной страны. Они оставались при власть вплоть до окончания Первой мировой войны. К сожалению, они не исполнили своё главное обещание насчёт модернизации страны и прекращения влияния Европы на государство. Причиной этому есть и их желание сохранить имперские традиции. Поэтому, их реформы носили консервативный характер, а не кардинальный.
Уроженец Коломны Пётр Михайлович Кислов в Великой Отечественной войне участвовал с февраля 1942 года. Особенно отличился при форсировании Днепра в Гомельской области.
Заместитель командира батальона по политической части старший лейтенант П.М.Кислов под жестоким огнём фашистов первым с группой бойцов переправился на правый берег реки. Солдаты ворвались в окопы гитлеровцев, и завязалась рукопашная схватка. Гитлеровцы не выдержали натиска штурмовавших, обратились в бегство.
Кислов мгновенно оценил обстановку: медлить нельзя, необходимо развить успех. Нужно личным примером увлечь воинов. Выпрыгнул из окопа и повёл за собой солдат. Вскоре вся первая линия немецких траншей была захвачена.
Поставленная перед штурмующей группой задача выполнена: плацдарм захвачен.
П.М.Кислову было присвоено звание Героя Советского Союза
Александр Спиридонович Маслов
Александр Спиридонович Маслов родился 22 ноября 1907 г. в семье Спиридона Федоровича и Марии Ивановны Масловых в селе Андреевское Коломенского уезда. В 1926 г. окончил школу крестьянской молодежи в местечке Аннино. После окончания в Москве курсов киномехаников три года работал киномехаником в Коломне при отделе народного образования.
В октябре 1929 г. был призван в армию Коломенским военкоматом. Служил в 10-м Туркестанском стрелковом полку в Ленинграде. Затем там же полтора года учился в военно-теоретической школе лётчиков. Окончил 2–ю военную школу лётчиков в Борисоглебске, курсы командиров кораблей в Ейске . В Аттестации на командира отряда 4-й авиаэскадрильи про А.С. Маслова говориться , волевой командир, пользуется авторитетом, энергичен, требователен к себе и к подчиненным. Умеет организовать работу, расставить силы, личным показом передает опыт подчиненным. Является хорошим летчиком. Летает в любых условиях дня и ночи на самолете ТБ-3 с правого и левого сидения… Физически развит хорошо, здоров. В полетах вынослив…Критику воспринимает и на все указания реагирует – работе исправляет. Личный состав отряда сколочен, работает дружео.
омощь
После прихода к власти младотурки представили программы, которые модернизации Османской империи и новому духу турецкого национализма. Однако их обращение с иностранными делами привело к распаду Османского государства.
Почему младотурецкие революция не привела к реформированию страны?
Причин этому было несколько:
1) Внутренний конфликт у младотурской организации, который касался национального вопроса. Половина хотела проводить политику «османизма» (сохраниение имперской формы). Другая же часть ратовала за проведение полной децентрализации империи и предоставления автономии нетурецким народам.
2) Султан Абдул-Хамид ІІ оставался на своём «престоле». Как символ власти, он мог сильно препятствовать реформированию страны и настраивать население против их проведения.
3) Политика нового правительства младотурков была очень непоследовательной и крайне осторожной (они избегали всех возможных и невозможных рисков). Именно из-за этого, действующий султан смог поднять мятеж и восстановить свою власть. Несмотря на то, что он лишился трона, султанизм остался.
4) Идея пантюркизма вызвала антитурецкие настроения у многих подневольных народов (погромы армян и греков, восстания рабов, балканские войны).
ли она модернизации страны?
Однозначно сложно ответить. Но, что есть фактом, они стали началом конца Османской империи, и именно они сделали первые шаги к появлению новой сильной страны. Они оставались при власть вплоть до окончания Первой мировой войны. К сожалению, они не исполнили своё главное обещание насчёт модернизации страны и прекращения влияния Европы на государство. Причиной этому есть и их желание сохранить имперские традиции. Поэтому, их реформы носили консервативный характер, а не кардинальный.
Уроженец Коломны Пётр Михайлович Кислов в Великой Отечественной войне участвовал с февраля 1942 года. Особенно отличился при форсировании Днепра в Гомельской области.
Заместитель командира батальона по политической части старший лейтенант П.М.Кислов под жестоким огнём фашистов первым с группой бойцов переправился на правый берег реки. Солдаты ворвались в окопы гитлеровцев, и завязалась рукопашная схватка. Гитлеровцы не выдержали натиска штурмовавших, обратились в бегство.
Кислов мгновенно оценил обстановку: медлить нельзя, необходимо развить успех. Нужно личным примером увлечь воинов. Выпрыгнул из окопа и повёл за собой солдат. Вскоре вся первая линия немецких траншей была захвачена.
Поставленная перед штурмующей группой задача выполнена: плацдарм захвачен.
П.М.Кислову было присвоено звание Героя Советского Союза
Александр Спиридонович Маслов
Александр Спиридонович Маслов родился 22 ноября 1907 г. в семье Спиридона Федоровича и Марии Ивановны Масловых в селе Андреевское Коломенского уезда. В 1926 г. окончил школу крестьянской молодежи в местечке Аннино. После окончания в Москве курсов киномехаников три года работал киномехаником в Коломне при отделе народного образования.
В октябре 1929 г. был призван в армию Коломенским военкоматом. Служил в 10-м Туркестанском стрелковом полку в Ленинграде. Затем там же полтора года учился в военно-теоретической школе лётчиков. Окончил 2–ю военную школу лётчиков в Борисоглебске, курсы командиров кораблей в Ейске . В Аттестации на командира отряда 4-й авиаэскадрильи про А.С. Маслова говориться , волевой командир, пользуется авторитетом, энергичен, требователен к себе и к подчиненным. Умеет организовать работу, расставить силы, личным показом передает опыт подчиненным. Является хорошим летчиком. Летает в любых условиях дня и ночи на самолете ТБ-3 с правого и левого сидения… Физически развит хорошо, здоров. В полетах вынослив…Критику воспринимает и на все указания реагирует – работе исправляет. Личный состав отряда сколочен, работает дружео.