В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lina5555555
lina5555555
12.07.2021 09:28 •  История

Чому мисливці не тільки сподівалися на яму, а ще використовували магію? ​

Показать ответ
Ответ:
Ferz686
Ferz686
22.05.2022 00:51

Административная реформа 1867-1868 годов, проводимая царским правительством в Казахстане, по времени совпала с: отменой крепостного права; проведением ряда буржуазных реформ; зарождением и укреплением капиталистических отношений на национальных окраинах; процессом завершения присоединения Казахстана к России. Уставы 20-х годов XIX века в условиях зарождения и укрепления капиталистических отношений не отвечали целям хозяйственного развития Казахстана.

В 60-е годы XIX века для развития системы управления Казахстаном была образована комиссия, которую возглавил статс-секретарь И. И. Бутков. Всю территорию Казахстана комиссия предложила разделить на две области – Западную, с центром в Тургае и Восточную с центром в Сергиополе или Каркаралинске. Эти предложения комиссии Буткова приняты не были.

В 1865 г. была создана «Степная комиссия» во главе с членом Совета Министерства внутренних дел Гирсом. В состав комиссии вошли полковник А. К. Гейне – представитель Главного штаба, от Оренбургского края – полковник К. К. Гутковский, от Западносибирского генерал-губернаторства – капитан А. П. Проценко.

По Указу Александра II от 5 июня 1865 г. были составлены вопросники по изучению страны, в которые были включены основные проблемы, связанные с введением новой системы административного управления. Вопросники определяли следующие проблемы – собственные тяготы, виды землепользования, судебные дела, просвещение, подати, религиозные проблем» и др.

За изменение управления Казахстаном на народных началах высказался Чокан Валиханов, но комиссия не приняла это к сведению.

«Временное положение об управлении Семиреченской и Сырдарьинской областей» царь Александр II утвердил 11 июля 1867 года.

«Временное положение об управлении Уральской, Тургайской, Акмолинской и Семипалатинской областями» царь утвердил 21 октября 1868 года.

По реформе 1867-68 годов менялось административное деление Казахстана. Вся территория Казахстана делилась на три генерал-губернаторства: Туркестанское, Западно-Сибирское и Оренбургское. Каждое генерал-губернаторство состояло из двух областей. В Оренбургское генерал-губернаторство входили Уральская и Тургайская области. В Западно-Сибирское генерал-губернаторство входили – Акмолинская и Семипалатинская области. В Туркестанское генерал-губернаторство входили Семиреченская и Сырдарьинская области. Области, в свою очередь, делились на уезды. В Сырдарьинскую область входили – Казалинский, Перовский, Туркестанский, Чимкентский, Аулие-Атинский, Ташкентский, Ходжентский, Жизакский уезды. В Семиреченскую область – Сергиопольский, Капальский, Верненский, Джаркентский, Иссык-кульский и Токмакский уезды. В Уральскую область – Уральский, Гурьевский, Калмыковской, Эмбенский (Темирский) уезды. В Тургайскую область – Илецкий, Николаевский, Иргизский, Тургайский уезды. В Акмолинскую область – Акмолинский, Кокчетавский. Петропавловский, Омский, Атбасарский уезды. В Семипалатинскую область – Каркаралинский, Баянаульский, Павлодарский, Семипалатинский, Кокпектинский, Зайсанский, Усть-Каменогорский уезды.

В результате проведения административной реформы в Казахстане сложилась 5-ступенчатая система: генерал-губернаторства – области – уезды – волости – аулы. Каждый административный аул состоял из 100-200 кибиток.

В состав Астраханской губернии в 1872 г. была включена территория бывшего Бокеевского ханства. Мангыстау (Мангышлакское приставство) находился в управлении Кавказского военного округа, а позже был включен в Закаспийскую область.

Основой одного из положений реформы являлось то, что в руках генерал-губернатора сосредотачивалось военная и гражданская власть. Туркестанскому генерал-губернатору предоставлялось право правоведения дипломатических переговоров с Китаем и Ираном.

Военные губернаторы стояли во главе областей, одновременно они являлись наказными атаманами казачьих войск, расположенных на территории области. Для ведения дел при военных губернаторах создавались Областные

и.т.д

0,0(0 оценок)
Ответ:
89836331552
89836331552
23.04.2023 06:10

Толпы киргиз действительно собираются близ ур. Уч-Уткул под начальством батыра Джан-Гужи Нурмухамедова с намерением оградить первоначально непослушных им киргиз, потом сделать нападение на форт и, взяв оный, отдаться под покровительство хивинского хана, который с своей стороны обещает дать им пособие.

В заговоре этом, по слухам, должны принять участие бий табынского рода Бухарбай, султан Буре и Есет Кутебаров.

Объяснение:

Это из источника.

1856 г. декабря 5. Рапорт коменданта форта № 1 майора Булатова оренбургскому генерал-губернатору о причинах восстания под руководством батыра Д.Нурмухамедова

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота