Честно говоря, в этот период быт населения (простого) мало чем отличался от предыдущих периодов.
В строительстве все еще использовалось дерево, но уже стояли окна, хозяин дома заботился о его внешней привлекательности и украшал резьбой, в некоторых домах, если состояние позволяло, имелись даже водосточные трубы.
Нет никаких сомнений, что богатые россияне жили в каменных дворцах с колоннами, барельефами и прочим. К слову, неравенство было колоссальным, что очевидно даже в жилье. То же самое проявляет в одежде и отчасти организации деятельности.
Например, крестьяне носили рубахи и штаны, как и век назад. Суровые зимы были пережиты в шубах из овчины, тулупах с кушаками и шерстяными шапками и валенками. А знатные сословия приобрели европейский стиль в костюмах и не кичились крестьянским элементам в одежде. Практически круглый год мужская половина страны носила сапоги, женщины варьировали это с туфлями.
Дворянство было занято образованием, войнами, пиршествами, интригами, ведением бизнеса и торговлей. Крестьяне все еще были заняты сельским хозяйством, некоторые горожане работали на мануфактурах или промышляли ремеслом.
На столе всегда стоял ржаной хлеб, злаки – от просо до овса, кисели, множество овощей. Крестьянство практически не употребляло мясо, но занималось рыболовством.
Деревня не имела какой-либо инфраструктуры в отличии от города, где новые театры, школы, трактиры открывались регулярно.
Но организация времени разных сословий пересекалась в праздновании православных праздников, такие как Рождество, Масленица и Пасха.
Не отличалось также членство семьи, объединение и старших, и младших под одной крышей, наличие от трех до пяти детей использовалось везде и было нормой.
Методы правления были напрямую связаны с тем, каким образом эти цари получили трон. По сравнению с недавними временами психопата Ивана Грозного, царствование Годунова было очень мягким и либеральным (что ему, впрочем не не царского рода, и все тут!) . Лжедмитрий и вовсе засыпал всех милостями : вернул опальных из ссылки, удвоил жалование, облегчил положение крестьян, проявлял веротерпимость, ввел бесплатный суд и лично заседал в Сенате (бывшей Боярской Думе) . Обещал сделать и того больше, но - не успел. Шуйский пытался вернуть все к прежним, боярским порядкам, но вынужден был все время воевать (то с тушинцами, то с Болотниковым, то с иными самозванцами) , принял шведов. Запомнился сменой патриарха, убийством племянника Скопина-Шуйского и гнусной клоунадой с телом "убиенного царевича Димитрия". Общим у них было одно : народные любовь и гнев почти не зависили от разума и человечности правителя.
Честно говоря, в этот период быт населения (простого) мало чем отличался от предыдущих периодов.
В строительстве все еще использовалось дерево, но уже стояли окна, хозяин дома заботился о его внешней привлекательности и украшал резьбой, в некоторых домах, если состояние позволяло, имелись даже водосточные трубы.
Нет никаких сомнений, что богатые россияне жили в каменных дворцах с колоннами, барельефами и прочим. К слову, неравенство было колоссальным, что очевидно даже в жилье. То же самое проявляет в одежде и отчасти организации деятельности.
Например, крестьяне носили рубахи и штаны, как и век назад. Суровые зимы были пережиты в шубах из овчины, тулупах с кушаками и шерстяными шапками и валенками. А знатные сословия приобрели европейский стиль в костюмах и не кичились крестьянским элементам в одежде. Практически круглый год мужская половина страны носила сапоги, женщины варьировали это с туфлями.
Дворянство было занято образованием, войнами, пиршествами, интригами, ведением бизнеса и торговлей. Крестьяне все еще были заняты сельским хозяйством, некоторые горожане работали на мануфактурах или промышляли ремеслом.
На столе всегда стоял ржаной хлеб, злаки – от просо до овса, кисели, множество овощей. Крестьянство практически не употребляло мясо, но занималось рыболовством.
Деревня не имела какой-либо инфраструктуры в отличии от города, где новые театры, школы, трактиры открывались регулярно.
Но организация времени разных сословий пересекалась в праздновании православных праздников, такие как Рождество, Масленица и Пасха.
Не отличалось также членство семьи, объединение и старших, и младших под одной крышей, наличие от трех до пяти детей использовалось везде и было нормой.
Методы правления были напрямую связаны с тем, каким образом эти цари получили трон. По сравнению с недавними временами психопата Ивана Грозного, царствование Годунова было очень мягким и либеральным (что ему, впрочем не не царского рода, и все тут!) . Лжедмитрий и вовсе засыпал всех милостями : вернул опальных из ссылки, удвоил жалование, облегчил положение крестьян, проявлял веротерпимость, ввел бесплатный суд и лично заседал в Сенате (бывшей Боярской Думе) . Обещал сделать и того больше, но - не успел. Шуйский пытался вернуть все к прежним, боярским порядкам, но вынужден был все время воевать (то с тушинцами, то с Болотниковым, то с иными самозванцами) , принял шведов. Запомнился сменой патриарха, убийством племянника Скопина-Шуйского и гнусной клоунадой с телом "убиенного царевича Димитрия". Общим у них было одно : народные любовь и гнев почти не зависили от разума и человечности правителя.
Объяснение:
НАВЕРНОЕ ВОТ ТАК