В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kazybek0611
Kazybek0611
23.10.2020 03:33 •  История

Чим на вашу думку, Реформація в Англії відрізнялася від Реформації в континентальній Європі?

Показать ответ
Ответ:
Небатан1542
Небатан1542
03.06.2023 04:17

Изменения в правовом положении населения.Империя в период принципата унаследовала в основном социальную структуру республиканской эпохи. От прежнего времени сохранились два высших сословия – сенаторское и всадническое. Имущественный ценз для представителей обоих сословий был повышен: для сенаторов – более 1 млн сестерциев, для всадников – от 400 тыс. до миллиона. Принадлежность к определенному сословию стала передаваться по наследству. Как и прежде, из сенаторского сословия в основном рекрутировался состав сената и производилось наполнение республиканских магистратур. Сословие же всадников стало поставлять кадры для императорской администрации как в столице, так и в провинциях. В дальнейшем сенаторское сословие превращается в сословие высшей общеимперской бюрократии. В это сословие входили те, кто в силу своего высокого должностного положения носил звание clarissimus («светлейший»). Такое звание передавалось по наследству, но могло быть и императором. Члены высшего сословия не подлежали местной юрисдикции и не несли местных повинностей, но должны были платить специальные подати и выполнять особые повинности в пользу монарха.

В период принципата начали оформляться другие сословия, более низкого уровня, которых не было в эпоху республики. Высшие слои городского населения образовали сословие декурионов (или куриалов). К нему принадлежали в основном крупные и средние землевладельцы, располагавшие имениями в городской округе и участвовавшие в муниципальном управлении. В эпоху домината представители высшего сословия городов были прикреплены к куриям (городским советам). Они отвечали за правильное поступление налоговых сборов и содержание городского хозяйства. Недоимки по сбору налогов они должны были восполнять за свой счет. Эти обязанности были для куриалов обременительны, что приводило к частым их побегам от курий. Ниже куриалов располагались плебеи, лица, которые были лишены телесной неприкосновенности: они могли быть подвергнуты пыткам, телесным наказаниям, сосланы на рудники. Для поздней Империи было также характерно прикрепление лиц к профессиям, например, военных, ремесленников и т.д. Принадлежность к профессии передавалась по наследству.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
d1m4Y
d1m4Y
22.04.2020 00:01
Джузеппе Гварнери и Антонио Страдивари. Два итальянца, два великих скрипичных мастера. Один прожил 93 года, умер в окружении 11 детей, богатым и признанным мастером. О его состоянии была поговорка: «Богат, как Страдивари». Второй умер в 46 лет, в нищете и одиночестве. Уцелевшие скрипки обоих мастеров сейчас ценятся на вес золота, рассуждая о них, искусствоведы называют примерную цену, оговариваясь при этом, что фактически они бесценны.

До нашего времени уцелело около 650 скрипок Страдивари и приблизительно 140 – Гварнери. Такая разница в количестве понятна. Во-первых, Джузеппе Гварнери Дель Джезу прожил в два раза меньше Антонио Страдивари, во-вторых, если мастер при жизни не был знаменит, часть его скрипок могла попросту затеряться. Так в чем же здесь секрет, почему успех и слава одним дается при жизни, другим не суждено узнать свое величие?

Секрет божественного звука

Есть мнение, что Гварнери опередил свое время в качестве и звучании инструмента. Скрипки Страдивари имеют магическое, небесное звучание, их сравнивают с пением сирен. В то время , когда они создавались, концерты были камерными, большие залы не использовались. Из этих соображений и оттачивал звучание своих инструментов Страдивари.

Скрипки Гварнери имеют более обширный диапазон звуковой палитры, их свойства необъяснимы. Они создавались под акустику огромных концертных залов, звучание их объемное и всепроникающее.

Хотя, объяснить с материалистической точки зрения, почему такая огромная разница в звуке у серийных, фабричных скрипок и произведений великих мастеров, невозможно. Дерево то же, технология та же – а звук отличается, как небо и земля. Не хочешь, а поверишь, что мастер в каждую вкладывал часть души. Что уж говорить о знаменитых скрипках, тут без нечистой (или светлой) силы никак не обошлось.

Известным Джузеппе Гварнери Дель Джезу сделал великий скрипач Никколо Паганини. После концерта торговец продал музыканту скрипку неизвестного тогда автора, с надписью на этикете «I.Н.S» (Иисус Христос Паганини потряс мощный звук инструмента, он даже прозвал ее «Пушка». После такой рекламы скрипки работы Гварнери стали цениться очень высоко.

Многие известные исполнители, которым предоставлялась возможность выбирать инструмент, предпочитали Гварнери (Коган, Хейфец, Стерн, сам Паганини). Богодар Которович после концерта, сыгранного на «Пушке» сказал, что во время игры было мистическое чувство, что играет не один.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота