В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kate110868
Kate110868
12.03.2021 15:14 •  История

Чи можна стверджувати, що в австро-угорській імперії українське населення мало політичну свободу

Показать ответ
Ответ:
Kunizhevajenya
Kunizhevajenya
04.03.2020 22:30
1. первый человек появился примерно 200 тыс. лет назад.
примерно 10-13 тыс. лет назад -земледелие
железо- в 10 веке до н.э.
4,5 тыс. лет назад- цивилизация
776 год до н.э.- первые олимпийские
13.04. 753г. до н.э.- Создали Рим
конец 4 в.- З. Рим
2.
Монархия- форма правления, где власть полностью или частично принадлежит монарху.
Деспотия- власть принадлежит одному человеку.
Демократия- решения принимают совместно с равным участием каждого.
Полис- город-государство
Империя- могущественная держава, правит своими народами и пользуется ресурсами покоренных стран.
Религия- форма общественного сознания, основывающаяся на вере в сверхъестественные силы и существа.
Искусство- одна из форм общественного сознания, составная часть культуры нашего человечества.
Республика- форма правления, где ограны гос. власти избираются на опр. срок. 
3.
1) Отличается народами, экономикой(уже описывала тебе)
2) Этносом (тоже уже писала тебе)
0,0(0 оценок)
Ответ:
жанара28
жанара28
04.10.2021 12:15

Сходство воспитания в Афинах и Спарте:

· До 7 лет дети воспитывались в семье

· Женское образование не было развито, девочки воспитывались дома.

Отличия:

· Направленность воспитания в Афинах - гармоническое и ум и тело, в Спарте – ставка на физическое воспитание

· В Спарте – обучение происходило в агелах, в Афинах – обучение было двуступенчатым: сначала – палестры, потом - гимнасии.

· Содержание образование носило различную направленность: в Спарте обучение письме, чтению и речи носило утилитарный характер, в Афинах – эти дисциплины имели целью эстетическое воспитание.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота