В Афинах народное собрание сходилось раз в полторы недели на холме Пникс (название это приблизительно значит «толкучка, теснота») . На вершине этого холма до сих пор стоит трибуна, с которой говорили с народом афинские ораторы: белый каменный куб в рост человека и к нему с двух сторон — каменные лесенки со ступеньками по колено высотой. Здесь кричали подолгу: иногда, собравшись утром, расходились только вечером, когда в сумерках уже не разглядеть было поднятых рук
На холме Пникс в течение двух главных веков в жизни Афин - V и IV до н. э. - проходили народные собрания (экклесии) , где собирались все граждане Афин. Территория Пникса, имела форму полукруга. Трибуной служило скалистое возвышение в центре. Предполагается, что терраса Пникса могла вместить до 15 000 человек.
Агора (agorá), .Агора — рыночная площадь в древнегреческих полисах, являвшаяся местом общегражданских собраний (которые также по месту проведения назывались агорами) . На площади, обычно располагавшейся в центре города, находились главный городской рынок (делившийся на «круги» по различным видам товаров) и нередко правительственные учреждения. Агору, как правило, окружали также галереи с ремесленными мастерскими, храмы; иногда по периметру площади возводились статуи. Очень часто агора являлась административным и экономическим центром города.
1Одна из версий: Причиной поражения германской армии стало вовсе не огромное численное превосходство ее противников в количестве солдат и не ноябрьская революция в Германии, как многие ошибочно считают. Немцы продолжали воевать лучше других народов. Причина кроется в техническом оснащении. Осенью 1918 г. , когда начинается наступление войск Антанты, у Германии было всего 70 танков, а у ее противников - около 3 000! Именно подобное неравенство в количестве танков и обусловило поражение Германии, ибо отсутствие противотанковой артиллерии (которая появилась позже) делала разгром пехотных и кавалерийских частей при танков неизбежным. Отсутствие у Германии тех природных ресурсов, которые имелись в наличии у ее противников, делало невозможным наладить сравнимое производство бронетехники. Изменить ситуацию в лучшую сторону кайзер (германский император) мог только в 1916, когда после Ютландского морского боя стало ясно - прорвать морскую блокаду Германии вследствие слишком большого превосходства противника в количестве кораблей и массе снарядов бортового залпа орудий невозможно. Поэтому в тех условиях было необходимо переплавить все крупные корабли и пустить металл на производство танков. Отказ кайзера от подобного преобразования и стал причиной поражения Германии. 2. Война на два фронта. 3.Не случайно историки окрестили Первую мировую войну – «войной моторов» . В начале войны у Франции, например, было всего 110 грузовиков, 50 тракторов и 132 аэроплана. А в 1918 году французы имели 70 тыс. грузовиков и 12 тыс. аэропланов! Добавьте к этому 100 тыс. грузовиков британской и американской армий, находившихся на территории Франции. Нет ничего удивительного в том, что потребление бензина войсками союзников доходило до 12 тыс. тонн в сутки. В итоге к концу войны родилось даже крылатое выражение: «Победа союзников над Германией – это победа грузовика над паровозом» . Впервые в истории человеческой цивилизации война стала закономерным продолжением развития энерготехнологий. Именно после начала Первой мировой войны стало очевидно, что нефть превращается в важнейший стратегический фактор. Накануне Первой мировой войны импорт нефти в Германию составлял 1250 тысяч тонн. 749 тысяч тонн из них ввозились из США, 220 тысяч тонн – из Галиции, 158 тысяч тонн – из России. Естественно, что после начала войны Германия лишилась этих источников важнейшего энергоносителя. Отсутствие собственных источников и запасов нефти стало главной причиной поражения Германии и ее союзников.. . 4.Военная каста Германии связывала причины поражения в Первой мировой войне с "ударом в спину со стороны социал-демократов и евреев" 5.После вступления 6 апреля 1917 г. США в войну стало ясно, что Антанта все равно должна победить в этой войне. Несмотря на выход России из войны после "Брестского мира", так и случилось...
На холме Пникс в течение двух главных веков в жизни Афин - V и IV до н. э. - проходили народные собрания (экклесии) , где собирались все граждане Афин. Территория Пникса, имела форму полукруга. Трибуной служило скалистое возвышение в центре. Предполагается, что терраса Пникса могла вместить до 15 000 человек.
Агора (agorá), .Агора — рыночная площадь в древнегреческих полисах, являвшаяся местом общегражданских собраний (которые также по месту проведения назывались агорами) . На площади, обычно располагавшейся в центре города, находились главный городской рынок (делившийся на «круги» по различным видам товаров) и нередко правительственные учреждения. Агору, как правило, окружали также галереи с ремесленными мастерскими, храмы; иногда по периметру площади возводились статуи. Очень часто агора являлась административным и экономическим центром города.
Причиной поражения германской армии стало вовсе не огромное численное превосходство ее противников в количестве солдат и не ноябрьская революция в Германии, как многие ошибочно считают. Немцы продолжали воевать лучше других народов. Причина кроется в техническом оснащении. Осенью 1918 г. , когда начинается наступление войск Антанты, у Германии было всего 70 танков, а у ее противников - около 3 000! Именно подобное неравенство в количестве танков и обусловило поражение Германии, ибо отсутствие противотанковой артиллерии (которая появилась позже) делала разгром пехотных и кавалерийских частей при танков неизбежным. Отсутствие у Германии тех природных ресурсов, которые имелись в наличии у ее противников, делало невозможным наладить сравнимое производство бронетехники. Изменить ситуацию в лучшую сторону кайзер (германский император) мог только в 1916, когда после Ютландского морского боя стало ясно - прорвать морскую блокаду Германии вследствие слишком большого превосходства противника в количестве кораблей и массе снарядов бортового залпа орудий невозможно. Поэтому в тех условиях было необходимо переплавить все крупные корабли и пустить металл на производство танков. Отказ кайзера от подобного преобразования и стал причиной поражения Германии.
2. Война на два фронта.
3.Не случайно историки окрестили Первую мировую войну – «войной моторов» . В начале войны у Франции, например, было всего 110 грузовиков, 50 тракторов и 132 аэроплана. А в 1918 году французы имели 70 тыс. грузовиков и 12 тыс. аэропланов! Добавьте к этому 100 тыс. грузовиков британской и американской армий, находившихся на территории Франции. Нет ничего удивительного в том, что потребление бензина войсками союзников доходило до 12 тыс. тонн в сутки. В итоге к концу войны родилось даже крылатое выражение: «Победа союзников над Германией – это победа грузовика над паровозом» . Впервые в истории человеческой цивилизации война стала закономерным продолжением развития энерготехнологий. Именно после начала Первой мировой войны стало очевидно, что нефть превращается в важнейший стратегический фактор. Накануне Первой мировой войны импорт нефти в Германию составлял 1250 тысяч тонн. 749 тысяч тонн из них ввозились из США, 220 тысяч тонн – из Галиции, 158 тысяч тонн – из России. Естественно, что после начала войны Германия лишилась этих источников важнейшего энергоносителя. Отсутствие собственных источников и запасов нефти стало главной причиной поражения Германии и ее союзников.. .
4.Военная каста Германии связывала причины поражения в Первой мировой войне с "ударом в спину со стороны социал-демократов и евреев"
5.После вступления 6 апреля 1917 г. США в войну стало ясно, что Антанта все равно должна победить в этой войне. Несмотря на выход России из войны после "Брестского мира", так и случилось...