Чем , по вашему мнению , вызваны вмешательство США и НАТО в события на Ближнем востоке? Перечислите международные организации стран Ближнего Востока , укажите их назначение. ответ желательно полный.
Девичий костюм Московской губернии середины XIX в. Он состоит из цветной рубахи с широкими суженными книзу рукавами и косоклинного сарафана, украшенного цветной полосой и оловянными пуговицами. Жемчугом расшит головной убор, косник, ожерелье.
Прямой сборчатый сарафан более позднего периода. Его делали из четырех — восьми прямых полотнищ ткани, собранных вверху мелкими складками, застроченными на 3-5 см от края спереди и на 10-20 см сзади. Прямые сарафаны шили из набивной ткани: пестряди, кумача, сатина, ситца, атласа, кашемира, парчи с цветочным узором. Рубаху к нему также делали из яркой цветной ткани. ак же они носили полушубки с длинными рукавами, обычно целиком закрывали ладони рук. Застёгивались на застёжки и подпоясывались широким поясом или кушаком, за который при работе и переездах затыкались рукавицы, топор, кнутовище. Шубы шили портные мужчины, которые ходили по деревне от дома к дому. Весной и осенью, когда отправлялись в дорогу на лошади, обычно надевали чапан или азям - халатообразную одежду без застежек, с огромным отложным воротником. Некоторые чапаны застегивались у ворота на одну пуговицу. Зимой чапаны надевали на шубу, полушубок, а иногда на тулуп. Термин "чапан" имел широкое распространение. Шили чапаны из очень плотного и толстого домотканого сукна, выкрашенного в темно-коричневый цвет, на холщовой подкладке. Кроили чапаны обычно из 4 прямых полос ткани: между ними по бокам вставляли по одному - два клина, доходящим до пройм. Чапан в состав русской одежды вошел под воздействием соседних тюркских народов. Такого же покроя как чапан, были тулупы из овчины. Мужчины надевали тулупы в дальнюю дорогу, при перевозке зимой сена с лугов, дров из леса.
Мужской костюм был менее разнообразен, чем женский. Мужская одежда середины ХIХ столетия, надевавшаяся непосредственно на тело, состояла из домотканой холстовой рубахи - косоворотки и также портков, в основном полосатых
Партия РСДРП - партия социал-демократов. Основополагающее учение - марксизм. Деятельность - революционная. Лидеры - В.И.Ленин, Мартов.
Программа -минимум: революция, установление власти Советов, партия- авангард рабочего класса, введение социалистических отношений, борьба с капиталистами, национализация, передача власти в стране - рабочим.
Программа максимум: построение коммунизма.
Партия СР - партия социал-революционеров. Основное учение - отсутствует; компиляция нескольих идей, в том числе марксисткой, прудонистской, бакунинской - преобладает - народничество. Деятельность - террористически-революционная. Лидер - В.М.Чернов.
Программа-минимум: социализация земли, построение социализма в России через земледелие.
Различий было много, например, революционная деятельность РСДРП(которое раскололось на два крыла - большевики и меньшевики), и террористическая авантюрная деятельность СР; социализация по уравнительному принципу у СР, и первоначально национализация земли у РСДРП; власть Советов и авангард партии - у РСДРП, и парламент и орагны местного самоуправления(земличество)- у СР.
Прямой сборчатый сарафан более позднего периода. Его делали из четырех — восьми прямых полотнищ ткани, собранных вверху мелкими складками, застроченными на 3-5 см от края спереди и на 10-20 см сзади. Прямые сарафаны шили из набивной ткани: пестряди, кумача, сатина, ситца, атласа, кашемира, парчи с цветочным узором. Рубаху к нему также делали из яркой цветной ткани.
ак же они носили полушубки с длинными рукавами, обычно целиком закрывали ладони рук. Застёгивались на застёжки и подпоясывались широким поясом или кушаком, за который при работе и переездах затыкались рукавицы, топор, кнутовище. Шубы шили портные мужчины, которые ходили по деревне от дома к дому. Весной и осенью, когда отправлялись в дорогу на лошади, обычно надевали чапан или азям - халатообразную одежду без застежек, с огромным отложным воротником. Некоторые чапаны застегивались у ворота на одну пуговицу. Зимой чапаны надевали на шубу, полушубок, а иногда на тулуп. Термин "чапан" имел широкое распространение. Шили чапаны из очень плотного и толстого домотканого сукна, выкрашенного в темно-коричневый цвет, на холщовой подкладке. Кроили чапаны обычно из 4 прямых полос ткани: между ними по бокам вставляли по одному - два клина, доходящим до пройм. Чапан в состав русской одежды вошел под воздействием соседних тюркских народов. Такого же покроя как чапан, были тулупы из овчины. Мужчины надевали тулупы в дальнюю дорогу, при перевозке зимой сена с лугов, дров из леса.
Мужской костюм был менее разнообразен, чем женский. Мужская одежда середины ХIХ столетия, надевавшаяся непосредственно на тело, состояла из домотканой холстовой рубахи - косоворотки и также портков, в основном полосатых
Партия РСДРП - партия социал-демократов. Основополагающее учение - марксизм. Деятельность - революционная. Лидеры - В.И.Ленин, Мартов.
Программа -минимум: революция, установление власти Советов, партия- авангард рабочего класса, введение социалистических отношений, борьба с капиталистами, национализация, передача власти в стране - рабочим.
Программа максимум: построение коммунизма.
Партия СР - партия социал-революционеров. Основное учение - отсутствует; компиляция нескольих идей, в том числе марксисткой, прудонистской, бакунинской - преобладает - народничество. Деятельность - террористически-революционная. Лидер - В.М.Чернов.
Программа-минимум: социализация земли, построение социализма в России через земледелие.
Различий было много, например, революционная деятельность РСДРП(которое раскололось на два крыла - большевики и меньшевики), и террористическая авантюрная деятельность СР; социализация по уравнительному принципу у СР, и первоначально национализация земли у РСДРП; власть Советов и авангард партии - у РСДРП, и парламент и орагны местного самоуправления(земличество)- у СР.
До 1917 года были союзниками.