1.Сюжетами 2.Техникой исполнения 3.Красками 4.Пользователями
Икона пишется по канонам и определённым правилам. Художники используют списки. Сикстинская мадонна Рафаэля, этот алтарный образ - последняя из крупных работРафаэля, посвященных его излюбленной теме. Еще в ранний период творчества он обращался к образу Мадонны с младенцем, каждый раз отыскивая новый подход. Преобладающий характер гения Рафаэля выражался в стремлении к божеству, к преобразованию земного, человеческого в вечное, божественное. Творческое начало художника здесь явно преобладает над канонами.
1.Драконовские меры крайне жестокие законы (по имени афинского законодателя Дракона (Драконта) , VII в. до н. э.) .
2.Солон попытался примирить народ и аристократию.
2.1 Солон начал с реформы, которую назвал "стряхиванием бремени". Со всех участков были убраны долговые камни и уничтожены все долговые обязательства. Это означало, что крестьяне освобождались от зависимости.
2.2 Стали свободными и все, кто находился в долговом рабстве. Отныне запрещалось обращать афинских граждан за долги в рабов.
2.3 Главное значение реформ Солона состояло в том, что благодаря им в Афинах были заложены основы демократии - власти народа. Реформы Солона, однако, не прекратили борьбу между знатью и демосом. Недовольными были и те и другие. Знать не могла больше закабалять крестьян и увеличивать свое богатство за их счет. Но и крестьяне не получили ранее захваченную знатью землю. Бедняки возмущались также тем, что не могут занимать все государственные должности.
3.Безземельная беднота и мелкие земледельцы стремились отстоять свою личную свободу, а также свободу членов своей семьи от опасности долговой кабалы и мечтали о переделе земли и отмене долгов; наиболее состоятельная часть демоса—купцы, судовладельцы, хозяева ремесленных мастерских, землевладельцы незнатного происхождения—стремилась лишить аристократию её привилегий и утвердиться у власти. В борьбу включились и афинские метеки, пришлое население. Метеки были лично свободны, но, не будучи афинянами по происхождению, они не обладали политическими правами и были стеснены в некоторых других отношениях. Главную свою задачу поэтому метеки видели в том, чтобы добиться уравнения в правах с афинскими гражданами.
4.Спартанцы жили сурово.С малых лет их учили военному делу и воровству,азам выживания.По достижению семи лет их забирали у родителей и отправляли в военные академии.Спарта была воинственной страной,поэтому без дела спартанцы не сидели.В их домах не было ничего лишнего,лишь необходимая мебель.Спартанцы приучали себя к кратости и изворотливости. Выражение обозначает,что на защиту Спарты шли все,от мала до велика,женщина имела в виду ,,Либо с тобой воевать,либо на тебе поеду защищать родную страну,,
5.Спартанские мальчики росли крепкими и здоровыми,слабых и хилых скидывали со скал.Их учили ратному делу,ловкости,воровству.В итоге дети вырастали могучими и отважными войнами.
8.Подвиг 300 спартанцев несколько неуместен,так как в этом отряде были и греки.Этот отряд несколько месяцев сдерживал напор армии Ксеркса,самого могущественного завоевателя на то время.Это считается величайшим подвигом,ибо не каждый смог бы держаться так же мужественно как царь Леонид и его отряд.
10.Они гордились этими победами т.к. армии Ксеркса и Дария считались непобедимыми.
1. 500-494г до н.э.- восстание покоренных персами городов в Малой Азии.
2.492-490г. до н. э. - первые вторжения персов на территорию Балканской Греции.
3. 481-480г. до н.э. - великий поход Ксеркса на Грецию
4. 479-459г. до н.э. - освобождение от персов островов Эгейского моря изахваченных ими городов Малой Азии.
5. 459-449 - нападение греков на Египет и завершение греко-персидских войн.
2.Техникой исполнения
3.Красками
4.Пользователями
Икона пишется по канонам и определённым правилам. Художники используют списки. Сикстинская мадонна Рафаэля, этот алтарный образ - последняя из крупных работРафаэля, посвященных его излюбленной теме. Еще в ранний период творчества он обращался к образу Мадонны с младенцем, каждый раз отыскивая новый подход. Преобладающий характер гения Рафаэля выражался в стремлении к божеству, к преобразованию земного, человеческого в вечное, божественное. Творческое начало художника здесь явно преобладает над канонами.
Итак,
1.Драконовские меры крайне жестокие законы (по имени афинского законодателя Дракона (Драконта) , VII в. до н. э.) .
2.Солон попытался примирить народ и аристократию.
2.1 Солон начал с реформы, которую назвал "стряхиванием бремени". Со всех участков были убраны долговые камни и уничтожены все долговые обязательства. Это означало, что крестьяне освобождались от зависимости.
2.2 Стали свободными и все, кто находился в долговом рабстве. Отныне запрещалось обращать афинских граждан за долги в рабов.
2.3 Главное значение реформ Солона состояло в том, что благодаря им в Афинах были заложены основы демократии - власти народа. Реформы Солона, однако, не прекратили борьбу между знатью и демосом. Недовольными были и те и другие. Знать не могла больше закабалять крестьян и увеличивать свое богатство за их счет. Но и крестьяне не получили ранее захваченную знатью землю. Бедняки возмущались также тем, что не могут занимать все государственные должности.
3.Безземельная беднота и мелкие земледельцы стремились отстоять свою личную свободу, а также свободу членов своей семьи от опасности долговой кабалы и мечтали о переделе земли и отмене долгов; наиболее состоятельная часть демоса—купцы, судовладельцы, хозяева ремесленных мастерских, землевладельцы незнатного происхождения—стремилась лишить аристократию её привилегий и утвердиться у власти. В борьбу включились и афинские метеки, пришлое население. Метеки были лично свободны, но, не будучи афинянами по происхождению, они не обладали политическими правами и были стеснены в некоторых других отношениях. Главную свою задачу поэтому метеки видели в том, чтобы добиться уравнения в правах с афинскими гражданами.
4.Спартанцы жили сурово.С малых лет их учили военному делу и воровству,азам выживания.По достижению семи лет их забирали у родителей и отправляли в военные академии.Спарта была воинственной страной,поэтому без дела спартанцы не сидели.В их домах не было ничего лишнего,лишь необходимая мебель.Спартанцы приучали себя к кратости и изворотливости. Выражение обозначает,что на защиту Спарты шли все,от мала до велика,женщина имела в виду
,,Либо с тобой воевать,либо на тебе поеду защищать родную страну,,
5.Спартанские мальчики росли крепкими и здоровыми,слабых и хилых скидывали со скал.Их учили ратному делу,ловкости,воровству.В итоге дети вырастали могучими и отважными войнами.
8.Подвиг 300 спартанцев несколько неуместен,так как в этом отряде были и греки.Этот отряд несколько месяцев сдерживал напор армии Ксеркса,самого могущественного завоевателя на то время.Это считается величайшим подвигом,ибо не каждый смог бы держаться так же мужественно как царь Леонид и его отряд.
10.Они гордились этими победами т.к. армии Ксеркса и Дария считались непобедимыми.
1. 500-494г до н.э.- восстание покоренных персами городов в Малой Азии.
2.492-490г. до н. э. - первые вторжения персов на территорию Балканской Греции.
3. 481-480г. до н.э. - великий поход Ксеркса на Грецию
4. 479-459г. до н.э. - освобождение от персов островов Эгейского моря изахваченных ими городов Малой Азии.
5. 459-449 - нападение греков на Египет и завершение греко-персидских войн.