В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Dimoooon12321
Dimoooon12321
14.08.2021 02:56 •  История

Чем четвёртый универсал центральной рады отличался от предыдущего??

Показать ответ
Ответ:
ХлойкаПрайс
ХлойкаПрайс
24.12.2021 11:15

Реформа патриарха Никона начала реализацию в 1653 - 1655 годах. Эта реформа несла в себе коренные изменения в религию, которые выразились в следующем:

Крещение тремя перстами вместо двух.

Поклоны следовало совершать до пояса, а не до земли, как было раньше.

Внесены изменения религиозные книги и иконы.

Введено понятие "православие".

Изменено имя Бога, в соответствии с общемировым написанием. Теперь вместо "Исус" писалось "Иисус".

Замена христианского креста. Патриарх Никон предлагал заменить его четырехконечный крестом.

Изменение обрядов церковной службы. Теперь Крестный ход совершался не по часовой стрелке, как было раньше, а против часовой стрелки.

Объяснение:

Плюсы. Российская религия перестала быть обособленной, и стала более походить на греческую и римскую. Это позволило создать большие религиозные связи с другими государствами.

Минусы. Религия в России на момент 17 века была наиболее ориентирована на первоначальное христианство. Именно здесь были древние иконы, древние книги и древние обряды. Всё это уничтожено ради интеграции с другими государствами, если говорить современным языком.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristipus2003
kristipus2003
27.02.2023 11:34
Как по мне все связано с психологией человека. Один парень(не скажу какой) говорил три основных завета пропаганды, которые используют  до сих пор и в рекламе продуктов, и в выборах в правительство по сей день: Если хочешь что-то заложить в коробку людей, массы, то информацию, которую ты должен донести должна быть максимально упрощена, максимально эмоционально поддержана и как можно чаще повторена. Что мы видим в этих рекламных заголовках? Громкие, не очень большие по словам предложения в соответствием с заветами. Более того они содержат рифму, что еще больше увеличивает шанс заложить в голову людей рекламу. Даже в нашей современности можно такое увидеть и не раз. Вспомнить ту же рекламу банка "8 800". Песню напевали месяцами. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота