«В общем общину с ея правами на землю считаю лучшим хозяином и поднимая культурный уровень ея мы добьемся кризиса… к полному социализму всей стране!»
«На сходах во всяком случае разрешаются более справедливо и удовлетворительно нужды граждан чем где-бы то ни было. …сельские сходы это своего рода естественная школа воспитания в публичной обстановке нести ответсвенност…»
«…Община есть верный выход из тяжелого положения… (считает, что разрушение ее выгодно только богатым крестьянам)».
«…Только в общинном землепользовании мы можем выйти из нищеты и темноты».
Против общины:
«…Я вам докажу, что в общине нет не одного самостоятельного человека. В общине все лентяи, в общину записывается тот кто работать не хочет».
«…Ни одна община не когда не может создавать, а толька разрушать».
«1. общена это крепосное право
2. общена рабыня старинных обы-ях
3. общена рабыня мот-гулянок
4. общена рабыня праздников ихулиганства».
«Община не доведот до харошево чтобы хозяйство поднять и соседу указать как можно хозяйство возвисить. Община доводит до нисчеты, до ругания до драки до отравления скота до убивания соседних свиней…»
«Община для крестьянина передовика желающего поставить хозяйство по культурному является тягостной, он здесь тонет в темноте и невежестве, только потому что община все еще держится старого и никак не может подойти к новому…»
Общинная жизнь продолжалась в основном в форме привычных сходок. Даже если решение важнейших вопросов и не зависело уже больше от крестьян, они все-таки имели возможность собраться и обсудить свои проблемы.
Одним из главных доказательств кочевого образа жизни и верований скифов является золотая царская пектораль, найденная русскими археологами в 1971 году в кургане Толстая Могила.
Данное украшение было изготовлено греческими мастерами-ювелирами по заказу представителей скифской знати. Это золотое украшение представляет собой нашейное полукольцо, выполненное из золота и украшенное по всей длине множеством фигурок животных и людей. Большое количество этих фигурок изображают лошадей, а это было доказательством кочевого образа жизни скифских племен.
Лошади являлись главной ценностью кочевников, так как позволяли преодолевать большие расстояния с большим количеством груза. Помимо лошадей, на пекторали изображены также мифические крылатые животные, что говорило многое о верованиях скифов.
Изображения расположены по всей окружности и говорят о цикличности этой и загробной жизни людей. В них можно увидеть сцены из сказаний скифской культуры, особенности быта и жизнь после смерти человека. Золотая пектораль считается истинным шедевром эллино-скифского искусства, и была предназначена для украшения царской персоны на важных событиях. В данный момент она находится в Киевском музее исторических драгоценностей Украины.
Відповідь:
За общину:
«В общем общину с ея правами на землю считаю лучшим хозяином и поднимая культурный уровень ея мы добьемся кризиса… к полному социализму всей стране!»
«На сходах во всяком случае разрешаются более справедливо и удовлетворительно нужды граждан чем где-бы то ни было. …сельские сходы это своего рода естественная школа воспитания в публичной обстановке нести ответсвенност…»
«…Община есть верный выход из тяжелого положения… (считает, что разрушение ее выгодно только богатым крестьянам)».
«…Только в общинном землепользовании мы можем выйти из нищеты и темноты».
Против общины:
«…Я вам докажу, что в общине нет не одного самостоятельного человека. В общине все лентяи, в общину записывается тот кто работать не хочет».
«…Ни одна община не когда не может создавать, а толька разрушать».
«1. общена это крепосное право
2. общена рабыня старинных обы-ях
3. общена рабыня мот-гулянок
4. общена рабыня праздников ихулиганства».
«Община не доведот до харошево чтобы хозяйство поднять и соседу указать как можно хозяйство возвисить. Община доводит до нисчеты, до ругания до драки до отравления скота до убивания соседних свиней…»
«Община для крестьянина передовика желающего поставить хозяйство по культурному является тягостной, он здесь тонет в темноте и невежестве, только потому что община все еще держится старого и никак не может подойти к новому…»
Общинная жизнь продолжалась в основном в форме привычных сходок. Даже если решение важнейших вопросов и не зависело уже больше от крестьян, они все-таки имели возможность собраться и обсудить свои проблемы.
Одним из главных доказательств кочевого образа жизни и верований скифов является золотая царская пектораль, найденная русскими археологами в 1971 году в кургане Толстая Могила.
Данное украшение было изготовлено греческими мастерами-ювелирами по заказу представителей скифской знати. Это золотое украшение представляет собой нашейное полукольцо, выполненное из золота и украшенное по всей длине множеством фигурок животных и людей. Большое количество этих фигурок изображают лошадей, а это было доказательством кочевого образа жизни скифских племен.
Лошади являлись главной ценностью кочевников, так как позволяли преодолевать большие расстояния с большим количеством груза. Помимо лошадей, на пекторали изображены также мифические крылатые животные, что говорило многое о верованиях скифов.
Изображения расположены по всей окружности и говорят о цикличности этой и загробной жизни людей. В них можно увидеть сцены из сказаний скифской культуры, особенности быта и жизнь после смерти человека. Золотая пектораль считается истинным шедевром эллино-скифского искусства, и была предназначена для украшения царской персоны на важных событиях. В данный момент она находится в Киевском музее исторических драгоценностей Украины.