Человек представляет собой единство трех составляющих: бнологической психологической и социальной. Социальная составляощая включает
1) половые и возрастные особенности
2) наследственные признаки 3) волю и характер
4) моральные принципы
3. Какой признак характеризует человека как личность?
1) особенности внешности
2) общественная активность 3) свойства темперамента
4) физическое развитие
4. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, назы
1) духовной
2) потребительской
3) ценностно-ориентировочной
4) практической
5. Какой из признаков присущ традиционному обществу?
1) развитое фабричное производство
2) создание основного продукта в сельском хозяйстве
3) завершение промышленного переворота 4) высокоразвитая инфраструктура
6. Какой признак характеризует индустриальное общество?
1) Ведущая роль сельского хозяйства
2) Слабый уровень разделения труда
3) Массовос промышленное производство
4) Решающес значение сферы услуг в экономике
7. Наука о нравственности и морали- это
1) философия
2) культурология
3) этика
4) эстетика
8. Верны ли суждения о научном пюзнании?
А. Эмпирическое исследование, выявляя новые данные, ставит новые теоретические задачи.
Б. Результаты научного исследования фиксируются только в форме теории.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Какая из перечисленных религий является древнейшей?
1) католиизм
2) ислам
3) православие
4) буддизм
10. Земледелец обрабатывает землю с специальной техники.Субъектом этой деятельности выступает
1) земля
2) техника
3) выращиваемая культура
4) Земледелец
11. Многие европейские страны отказались от национальных валют и перешли на единую европейскую валюту, границы между странами Шенгенского союза условны. Проблемы мировой политики обсуждаются двумя клубами: «Большой восьмёркой» (G8) и «Большой двадцаткой» (G20). Какой социальный процесс иллюстрируют приведённые факты?
1) миграцию
2) стратификацию
3) интеграцию
4) социальную мобильность
12. Что из перечисленного ниже характеризует массовую культуру?
1) анонимный характер авторства, результат коллективной творческой деятельности
2) сложность содержания, требование специальной подготовки для восприятия 3) строгое следование определённым канонам, узкий круг ценителей
4) ярко выраженный коммерческий характер, ориентация на за потребителя
1.В стране не хватало продовольствия,возникло перенаселение, отсюда и желание многих греков уехать.
2.На земле греков трудно было выращивать зерно, поэтому уезжали многие земледельцы.
3. Борьба в Греции между знатью и демосом.Когда власть в полисе захватывала знать, то уезжало много представителей демоса, опасаясь преследования, а если демос одерживал победу, то уезжали многие богатые люди, часто не захватив имущество.
4.Ремесленники хотели заниматься в колониях производством товаров и выгодно их продавать, там имелось много сырья для их работы.
5. Выгодные возможности для торговли в результате заселения греками новых земель.
6. Поиски новых источников рабов для Греции после отмены рабства среди греков, необходимость работорговли с колониями.
1.бог подземелья и мертвых
3.учитель маленького сына Алексадра Макендонского , крупнейший ученый греции
5.Поселения объединившийся в долине реки Еврот , в области Лаконии.
6.Область в средней Греции .
8.глинянная бочка для хранения зерна
10.метатель диска
12.одна из знаменитых статуй античности
14.Сын Зевса
17.Большое здание со множеством запутанных ходов
19.чудовище имевшее туловище человека и голову быка
по вертикали :
2.богиня любви и красоты
4.тесные сомкнутые ряды
7.выдавлевающая металическая палочка с острым концом
9.Отец зевса
11.супруга Крона и мать зевса
13.Афинский драмотург
15.Один из трех сыновей Крона
16.городок в южной греции
18.Страна где возник театр
20.совет знати посвещенному богу Аресу.