Часть I. 9. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
В ходе Великого Посольства Петр I заключил союз с Данией, Польшей и
Саксонией против Османской империи. Вскоре союзники начали боевые
действия, которые изначально складывались для них неудачно. Однако уже в
1709 году Россия одержала победу в Полтавской битве, которая стала
переломным моментом в войне. В ходе войны были одержаны крупные
морские победы в Гангутском сражении (1714 г.) и Чесменской битве (1720
г.) В итоге противник капитулировал и Россия получила обширные
прибалтийские территории в свой состав.
Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим
образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). - 3 б.
Положение | Исправленное
текста, в положение
котором текста
допущена
ошибка
1)
2)
Після Льва зробився князем син його Юрий І. В його руках зібралися усі Романові землі, бо про Мстиславових синів нічого не чути; Юрий переніс столицю до Володимира (Волинського).
За його князювання Поляки забрали назад Люблинську землю, - нічого не й те, що він оженився на доньці князя Куявського (одно з польських князівств) Казимира, та був з ним в союзі.
Инший союз був з пруським (німецьким) хрестоносним рицарством. Ще за Данила почався сей союз - найбільш проти великого князівства Литовського, що по смерти Мендовга дуже зміцняється і стає дуже небезпечним сусідом для Галицько-волинської держави.
Взагалі ж князювання Юрия було часом розцвіту і сили Галицько-Волинської держави. Між иншим за Юрия І в галицько-волинських землях поставлений був свій митрополит Ніфонт, бо київський переїхав на північ у Володимир Суздальський.
Объяснение:
До 7 лет, я, как и остальные мои сверстники из сословия гомеи, или спартиаты жила с родителями. Сейчас я нахожусь в школе, где я, фактически и живу. Я изучаю поэзию, историю, драму, чтение и письмо, музыку и искусство и другие предметы. Из-за моего образования, я получу положение, которое ни одна другая женщина в Греции не имела.
Нам разрешено публично заниматься спортом со спартанскими мальчиками. А это является еще одной редкостью в древней Греции, где большинству девушек не разрешалось даже выходить на улицу, если они не выполняют работу по дому или какое-либо задание. Я даже учусь боевым искусствам, потому что меня готовят для защиты Спарты.
В 18 лет меня ждет испытание. В этом возрасте будет проходить тестирование на гражданство, и этот тест представляет собой сочетание физического и психического тестирования, и позволяет нам доказать свою ценность для Спарты. Если не сдам экзамен, то я не смогу получить гражданство и буду отправлена в средний класс – периэки. Но я надеюсь, что успешно пройду тестирование и стану полноправной спартанской женщиной, которая будет рожать сильных воинов, защищать свою страну и просто наслаждаться своей независимостью.
В целом, жизнь для ребенка в Спарте была нелегкой; мы должны были быть сильными с самого рождения. Для тех, кто выжил, жизнь продолжит быть тяжелой, но в конце обучения, мальчик или девочка, будет физически и умственно сильным членом одного из самых могущественных государств в древнем мире.