В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mrkrbnv
mrkrbnv
13.06.2020 05:24 •  История

Часть а новое время: а) 16-18 вв. б) 19-20 вв. в) 16-20 вв. 2.что такое индустриализация – а) ручной труд заменялся машинным, б) машинный труд заменялся ручным, в) машинный труд заменялся автоматическим 3.монополия – это: а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется путём продажи акций; б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее одному лицу, группе лиц, государству; в) форма организации товарного производства для развития внутренней и внешней торговли. 4.гражданская война – это война а) между сопредельными государствами. б) между не соседствующими государствами. в) между общественными группами (классами) в одном государстве. г) в составе объединения воюющих стран. 5. наполеон провозглашён императором французов в: а) 1799г. б) 1802г. в) 1804г. г) 1805г. 6. эта система мер, введённая наполеоном, запрещала всем зависимым от франции странам торговать с : а) торговая война б) континентальная блокада в) "закрытие" 7. «битвой народов» названо сражение под … а) аустерлицем; г) веной; б) бородином; д) лейпцигом. в) ватерлоо; 8. условия мира по окончании франко- войны включали в себя: а) передача германии эльзаса и лотарингии б) запрет франции иметь артиллерию и флот в) восстановление монархии во франции 9. парижская коммуна – это а) тайное общество б) городское в) поселение коммунаров 10. парламент в германии: а) рейхстаг б) рикстаг в) кортесы часть в распределить страны по эшелонам развития: 1 эшелон а) германия, австрия, италия, сша, россия 2 эшелон б), франция. 3 эшелон в)латинская америка, испания, португалия. соотнесите термин и понятие: 1) социализм а) течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере; 2) идеализм б) учение, , что дух, сознание первичны, а материя, природа — вторичны; 3) консерватизм в) учения, в которых целью, идеалом выдвигаются общественная справедливость, свобода и равенство, а также название общественного строя, воплощающего эти принципы. укажите, какие из перечисленных были главными в революции 1848—1849 гг.: для италии для франции для германии. а) ликвидация монархии; б) освобождение от иностранного владычества в) объединение в национальное государство; г) ликвидация феодальных порядков; д) национальное освобождение. в каких государствах в период революции 1848—1849 гг. находились: 1. луи наполеон бонапарт. 2. джузеппе . а) во франции; 6) в пруссии; в) в италии; г) в австрийской империи. 5.соотнести: 1)романтизм а) понять современное общество, вскрыть причины уродливых явлений жизни. 2)критический реализм б) изображение неприглядных сторон бытия, жизненной среды, малозначительные факты, мелочи быта. 3)натурализм. в) поэтизировали уходили от действительности, человек подчинялся велению селению сердца 6.установите хронологическую последовательность событий и пронумеруйте их. 1. провозглашение консульства 2. битва при ватерлоо 3. заграничные походы армии 4. «100 дней наполеона» 5. введение континентальной блокады 7. каким терминам соответствуют эти понятия? назовите их. а) коренной переворот, крутой перелом в различных сферах жизни часто ведущий к смене власти б) идейное и общественно-политическое течение, провозгласившее принцип политических, общественных и свобод; в) течение, опирающееся на идею традиции и преемственности в социально-политической сфере; часть с 1. назовите деятелей: а) канцлер германии б) первый император франции в) итальянец, поднявший 1000 краснорубашечников на объединение страны 2.1) по какому принципу образован ряд. 2) определите лишний элемент. 3) объясните свой выбор. в. к. рентген, э. резерфорд, ч. дарвин, п. сезанн, л. паскаль, м. фарадей. 3. определите, о ком идет речь? политический деятель и дипломат. основатель юнкерско-буржуазной германской империи. занимал посты посла в россии и франции. один из создателей северо-германского союза во главе с пруссией. путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции франции и спровоцировал объявление войны пруссии наполеоном iii. после провозглашения в 1871 г. германской империи, стал ее рейхсканцлером. выступал противником католической церкви. так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку. 4. дайте определение : модернизация - …

Показать ответ
Ответ:
missisivun2017
missisivun2017
11.08.2020 09:54
1 а

3 б

5б с меня столь больше не могу но ответы точно правильные
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота