В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kirillusupov20ovyv00
kirillusupov20ovyv00
23.02.2021 22:50 •  История

ЧАСТЬ 2.

13.Прочитайте отрывок из «Сказания Авраама Полицина об осаде Троице – Сергиева монастыря» и выполните задания. Используйте в ответе информацию из отрывка, а также знания из курса истории:
«Сначала попустил Господь Бог владеть нами расстриге , назвавшемуся царским сыном всея Руси и на царский престол взошедшему. Но в скором времени тот Григорий умер лютою смертью. Потом на то же место другой назвался. И доходит до самого царствующего града Москвы, но не принят оказывается. Повсюду же в России слух о нем и потом все воры к нему обратились: не на царский престол его возвести, но все царские сокровища расхитить. Вся Россия от ложных царей мучительно страдает. Всей России царем Василий Иванович называется, тушинским же вором все Российское государство разоряется».
13.1. Определите, как называется период в русской истории, о котором идёт речь в отрывке и укажите его дату окончания.
13.2. Назовите трёх исторических личностей, о которых говорится в отрывке? Как называет автор документа этих людей? Чьим сторонником является автор документа? Назовите фамилию этой исторической личности? Как он пришел к власти?

Показать ответ
Ответ:
olegl123
olegl123
28.11.2020 18:43
Тема. практичне заняття «вплив перших середньовічних імперій на європейську історію».

мета: з'ясувати прояви впливу перших середньовічних імперій на європейську історію; закріпити теоретичні знання учнів, здобуті впродовж вивчення теми; розвивати аналітичні здібності учнів; виховний аспект уроку реалізується на підставі осмислення семикласниками процесів формування європейської історії в епоху середньовіччя; спонукати учнів до подальшого поглиблення своїх знань.

тип уроку: застосування набутих знань.

обладнання: підручник, атлас, матеріали, підготовлені до практичного заняття.

0,0(0 оценок)
Ответ:
elenatolmachev
elenatolmachev
19.06.2021 13:15
1.вели́кое переселе́ние наро́дов — название совокупности этнических перемещений в европе в iv—vii веках, главным образом с периферии римской империи, инициированное вторжением гуннов с востока в середине iv века н. э. 2.фра́нкское госуда́рство, реже франкия — условное название государства в западной и центральной европе c v по ix века, которое образовалось на территории западной римской империи одновременно с другими варварскими королевствами.  непрочное позднеантичное раннефеодальное государственное образование, созданное в ходе захватов римской территории одним из германских племён —остготами.   королевство остготовпросуществовало с 489 по 555 год. в 553—555 годах  королевство остготов  было завоевано византией. лангоба́рдское короле́вство — раннефеодальное государство, последнее из так называемых варварских королевств, образовавшихся на территории западной римской империи.  королевство вандалов и аланов — германское королевство в v—vi веках в северной африке на территории современных туниса, алжира, ливии, островов сардиния и корсика. 3)византи́я, византи́йская импе́рия, восто́чная ри́мская импе́рия, самоназвание ромейская империя — государство, сформировавшееся в 395 году вследствие окончательного раздела римской империи, после смерти императора феодосия 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота