В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ArinaMiji
ArinaMiji
08.09.2021 12:10 •  История

Часть 1
1). Крестьянская реформа:
1. уничтожила барщину
2. ликвидировала помещичье землевладение
3. объявляла крестьян собственниками наделов
4. лишала помещиков власти над личностью крестьян

2) Кого называли временнообязанными?
1. сезонных рабочих, нанимавшихся на мануфактуру
2. крестьян, с разрешения общины уходивших на заработки в город
3. крестьян, выполнявших повинности в пользу государства
4. лично свободных крестьян, выполнявших повинности в пользу помещика до заключения выкупной сделки

3). Будучи временнообязанным, крестьянин:
1. оставался в полной власти помещика
2. имел право распоряжаться предоставленным наделом
3. не имел права состоять в общине
4. должен был отрабатывать барщину и платить оброк

4). Что свидетельствовало о развитии капитализма в сельском хозяйстве в пореформенное время? (возможны как один, так и несколько правильных ответов)
1. развитие отработочной системы
2. сохранение общины
3. расслоение среди крестьянства
4. увеличение товарности сельскохозяйственного производства
5. сохранение временнообязанных отношений

5). В пореформенное время в России:
1. государство отказывалось от вмешательства в экономику
2. начинается промышленный переворот
3. в сельском хозяйстве исчезают все феодальные пережитки
4. активно развивается финансово – кредитная система

Часть 2
1). Какое утверждение верно?
1. в ходе проведения военной реформы вводились всесословная воинская повинность
2. согласно земской реформе в обязанность земств входило утверждение законов
3. по судебной реформе судьи всех уровней назначались императором
4. по крестьянской реформе крестьяне освобождались от уплаты подушной подати

2). Чем объяснялось быстрое развитие металлургии и машиностроения в России в 60-70 гг XIX в.?
1. использование труда крепостных на уральских мануфактурах
2. ввозом в страну английского промышленного оборудования
3. приобретением новых колоний
4. активным железнодорожным строительством

3). Как назывались всесословные выборные органы местного самоуправления, созданные по реформе 1864 г.?
1. крестьянские сходы 3. земства
2. съезды 4. советы

4). В пореформенное время в России:
1. замедлилось развитие рыночных отношений
2. главной статьей экспорта становится продукция машиностроения
3. начинается активное железнодорожное строительство
4. прекращается продажа зерна за границу

5). Что прогрессу промышленности во второй половине 1860-х гг.?
1. создание Государственного и частных коммерческих банков 2. появление в свободном обращении иностранных денег
3. существование отработочной системы
4. уменьшение размеров предприятий

Показать ответ
Ответ:
pollywhite1
pollywhite1
21.09.2020 09:13
Люди часто думают и говорят о том, что такое личность. Это всегда интересно и всегда волнует, ведь все мы люди и живем среди людей. Да, у всех разные профессии, занятия и должности, все выполняют неодинаковые задачи. Но кем бы кто из нас ни был, он, прежде всего, личность, а уже потом носитель какой-либо общественной функции. Что такое личность? В чем проявляются ее качества? Быть личностью — значит сохранять ориентироваться в многообразии знаний и ситуаций и нести ответственность за свой выбор, сохранять свое неповторимое «я» . Чем богаче мир и чем сложнее жизненные ситуации, тем актуальнее проблема свободы выбора собственной жизненной позиции. Сохранить свою неповторимость, остаться самим собой даже в самых сложных условиях человек может, только оставаясь личностью. Свободно и непринужденно чувствует себя в современной жизни тот, кто постоянно учится ориентироваться в ней, избирать для себя ценности, соответствующие личным и склонностям и не противоречащие правилам человеческого общения. Человек обладает громадными возможностями для восприятия культурных и духовных ценностей и для собственного самосовершенствования. Чтобы стать личностью, каждый человек должен постоянно развиваться, заниматься самовоспитанием. И каждый это знает и старается разобраться в себе, понять себя, постичь себя, постичь свой внутренний мир. Мы пытаемся сопоставлять себя с окружающими, соотносить личную жизнь с общественной, свой интерес к миру с интересом его к себе, чтобы ответить на главные из главных вопросов: какой я? как и для чего я живу? все ли я открыл в себе? Каждый человек сам должен себя воспитывать. Никто не придет и не упразднит в нем недоброжелательность, зависть, лицемерие, жадность, страх перед ответственностью, непорядочность. Главным в духовной культуре личности можно считать активное, творческое отношение к жизни: природе, обществу, другим людям, себе самому. Нам, вступающим в жизнь, надо знать о том, что культура человека не должна быть сведена только к начитанности, эрудиции, хотя и это очень важно- Культуру человека нетрудно оценить. Овладеть культурой может только деятельный, активный человек, открывший для себя все ее богатства. Искусство и литература, традиции и обычаи очень поучительны и их знание облегчает жизнь. Но есть признак духовной культуры личности, который очень важен, — готовность человека к самоотдаче и самопожертвованию. Забота о людях и стремление им должны стать не только добрыми словами, но и добрыми делами. На протяжении всей жизни нужно формировать и развивать в себе лучшие качества и преодолевать те, что мешают раскрытию личности, ее самоутверждению в коллективе. К сожалению, многие считают, что свобода личности — это свобода не придерживаться установленных в обществе законов, порядка. Но такое поведение вместо пользы приносит только вред, причем страдает не только сам человек, но и окружающие его люди. В жизни всякое бывает. Закрывать глаза на ее трудности, испытания, тяготы нельзя. Каждому из нас приходится разочаровываться, страдать, утрачивать веру в себя, мучиться угрызениями совести, быть виноватым и быть без причины обиженным. Но нужно научиться преодолевать боль от обид и несправедливости и выносить из пережитого урок. В преодолении трудностей закаляется характер, приобретается жизненный опыт. Если человек всем этим овладеет, он сумеет правильно выбрать жизненную позицию, будет отличать главное от второстепенного, воспитает в себе силу воли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
enatusya55
enatusya55
12.05.2020 00:49

По восставшим была открыта стрельба, число убитых составляло до 300 человек, в проруби сбрасывали вместе с убитыми и раненых .Потом проводилось расследование над декабристами в количестве более 500 человек и их судили. Следственная комиссия расследовала все тайно и очень быстро. Руководил ею сам император. Повесили Пестеля, Муравьева –Апостола,Бестужева- Рюмина, Каховского, Рылеева, время и место казни не сообщалось, было тайным. Более чем сто декабристов осудили на каторгу и поселение в Сибири. Множество офицеров перевели в солдаты и сослали на войну с горцами. Восстание Черниговского полка, которое организовало Южное общество, тоже было подавлено, он был отправлен на Кавказ. Около 120 членов тайных обществ были репрессированы без всякого суда, их держали в заточении,разжаловали в солдаты,за ними надзирала полиция. Солдат подвергали телесным наказаниям, направляли на военные действия на Кавказ. Все арестованные тщательно допрашивались и содержались в крепости, аресты продолжали до конца марта 1826 года.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота