В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tibeck120
tibeck120
18.01.2023 00:53 •  История

боротьба французьких королів за зосередження влади у своїх руках та об'єднання країни(таблиця)​

Показать ответ
Ответ:
obito4891
obito4891
01.03.2021 12:13

1. а

2. а

3. в

4. б

5. г

6. в

7. б

8. б

9. б

10. а

11.  г

12. а

13. а

14. г

15. а

Объяснение:

1. Американские палеонтологи в 2013 г. в Леди-Герару на территории национального парка Аваш (Эфиопия) обнаружили  нижнюю челюсть принадлежащую древнейшему известному науке представителю рода людей (Homo). Возраст останков оценивается в 2,8 миллиона лет. Об открытии сообщал журнал Science.

4. Нубия не граничила со Средиземным морем. Нубия -это историческая область на юге Египта и на севере Судана. А Вавилон и Ассирия - это Месопотамия, территория к Нилу отношения не имеющая

5. Жрецы в  Древнем Египте выполняли конкретные обязанности, они были не только хранителями священных тайн, но и светскими администраторами. Они были особой кастой.  Выше в социальной пирамиде находились только фараоны

6. В связи с почти полным отсутствием местного камня и леса в Двуречье ( Месопотамии) основным строительным материалом там  был кирпич-сырец и глина . В Двуречье древнейшим видом жилища были хижины, плетеные из тростника и обмазанные глиной. А затем  был изобретен сырцовый кирпич.

12. В VII в. до н.э. вся политическая власть в Аттике была сконцентрирована в руках родовой аристократии, которая владела большей частью плодородных земель. Остальное население полиса было вынуждено жить на грани полной нищеты, нередки были и случаи голода.

13. Дарий I - персидский царь из династии Ахеменидов, правивший в 522-486 годах до н. э.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MyNameIsLiza123
MyNameIsLiza123
09.08.2021 03:09

Присоединение казахских земель к Российской империи не только поло­жительно сказалось на социально-экономическом разви­тии края, но и вызвало расширение сферы образования и просвещения, придало новый оттенок местным народ­ным обычаям и культуре.

В начале XIX в. в мектепах (школах) Казахстана преподавали шакирдам "Шаригат ул-иман” ("Правила мусульманской религии”), "Аптиек” ("Одна седьмая часть Корана”), давали другие религиозные знания. К середине века в системе мусульманского образова­ния произошли изменения. В крупных медресе для преподавания на арабском языке стали привлекать людей с глубокими специальными знаниями.

Состоятельные родители направляли детей в медресе Бухары, Самарканда, Хивы и Ташкента для продолже­ния образования. Там шло обучение на арабском • языке, изучалась средневековая арабская философия. Кроме -того, обучали истории, географии, математике, другим наукам и языкам, в том числе русскому

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота