Благоволим в царствующем нашем и бого граде Москве при монастыре премудрости и смысла подателя всемилостивого иже в Китае на Песках, нарицаемом Старый, на взыскание юных свободных учений мудрости и собрания общего ради от благочестивых и в писании божественном благоискусных дидаскалов, изощрения разумов, храмы чином Академии устроити; и во оных хощем семена мудрости, то есть науки гражданские и духовные, наченше от грамматики, пиитики, реторики, диалектики, философии разумительной, естественной и нравной, даже до богословия, учащей вещей божественных и совести очищения, постановити. При том же и учению правосудия духовного и мирского и прочим всем свободным наукам, ими же целость Академии, сиречь училищ, составляется быти».
ответ:
1). Объясните, по каким признакам можно определить, что в приведённом фрагменте, речь идет о развитие образования.
2) Исходя из содержания фрагмента, определите, какие науки предполагалось изучать в академии. Перечислите не менее четырех предметов.
3) Какое первое высшее учебное заведение открылось в России.
4) Составьте три предложения об учебном заведении из во Задание 2.
Задайте три во по теме «Образование 17 века» дайте на них ответ.
Я попал в первобытныйвек и увидел что первобытные люди живут в больших юртах ,женщины делают кумыз и варят мясо ,мужчины ахотятся чтобы дабыть еду и чтобы накормить своё племя,дедушки племени учили своих детей и сыновей стрелять в животных в цель.а в это время некотырые женщины которые по старше учили девочек куда ити собирать ягоды,травы,воду и.т.д.Под вечер они танывали делали разные обряды .мне понравилось там было очень весело и я научился стрелять из лука .я бы еще вернулся сюда!!
Рыцарство как военное и землевладельческое сословие возникло у франков в связи с переходом в VIII веке от народного пешего войска к конному войску вассалов. Подвергшись воздействию церкви и поэзии, оно выработало нравственный и эстетический идеал воина, а в эпоху Крестовых походов, под влиянием возникших тогда духовно-рыцарских орденов, замкнулось в наследственную аристократию, сознававшую себя международным военным орденом. Усиление государственной власти, перевес пехоты над конницей, изобретение огнестрельного оружия, создание постоянного войска превратили феодальное рыцарство, к концу средних веков, в политическое сословие нетитулованной знати.
Прообразом рыцарей в определенной степени является сословие эквитов (всадников) в Древнем Риме; у франков, в вооруженных силах которых ещё в VII в преобладала пешее войско свободных, конницу составляли дружинники короля (антрустионы).
Рыцарство проявило себя в Священной Римской империи в первую очередь в конфликтах централизованной власти империи с федератами Северной Африки, Италии, Галии и Испании, во время нападения арабов, которые, вместе с перешедшими на их сторону христианскими комитатами Иберийского полуострова, проникли и в Галлию, где они столкнулись с франкским конным строем. В Галлии свободным крестьянам было не под силу нести конную службу в отдаленных походах, и Каролингам для создания конницы пришлось опираться на сеньорат (на господ).