1) Причины агр. реформы: -Приход к власти нового руководства(Брежнев) -Смена политического курса ("от реформ к застою") -существенное сниж. большинства экономич. задач, характеризующих развитие народного хозяйства
Намечались меры по решению социальных проблем села, частичному использованию экономических стимулов к труду (повышались закупочные цены, устанавливался на 6 лет твердый план госзакупок, вводилась 50%-ная надбавка к основной цене за сверхплановую продажу продуктов, увеличивались капиталовложения). Были ослаблены и «репрессивные» меры за ведение личного подсобного хозяйства. Все это вело к оживлению хозяйства.
Однако власть по-прежнему делала главный акцент на повышение роли Министерства сельского хозяйства в планировании и руководстве аграрным сектором, а также па увеличение капиталовложений и списание долгов колхозов.Большие средства, направлявшиеся на развитие сельского хозяйства, использовались крайне неэффективно. Часть их расходовалась на строительство гигантских комплексов, закупку дорогостоящей техники, непродуманную мелиорацию и химизацию земель. Введение стабильных денежных окладов в колхозах (но сути, важное социальное достижение того времени) обернулось ростом иждивенческих настроений.По мере свертывания линии на развитие заинтересованности в результатах труда к началу 80-х гг. колхозы и совхозы в целом оказались убыточными.
В результате за 25 лет (1964 — 1988) освоенная пашня сократилась на 22 млн. га. Потери сельскохозяйственной продукции составляли от 20 до 40% от урожая. Страна оказалась самым крупным импортером зерна и продуктов питания.
Территория древних русов намного больше современной россии Большое количество городов многие которые были построены несколько тыс лет назад. Развитое сельское хозяйство торговля мореплавание. разновидность писменности - от рунического письма до чертов и резов высокая грамотность населения поскольку умение считать не отделялось от умения читать и писать -числа обозначались буквицами Развитая математика -даже сейчас на русском языке сохранились двух и трех видов умножения (два на два и дваждый давали различный результат) Свой точныйкалендарь, намного более удобный свой счет времени от малых (от1/30 атомных секунда) до очень больших временных промежутков. Обучение ребенка начиналось с 12 лет отсюда семь -вырос до 124 см значит можно учить
Очень много можно писать объемка комента не хватит=\
-Приход к власти нового руководства(Брежнев)
-Смена политического курса ("от реформ к застою")
-существенное сниж. большинства экономич. задач, характеризующих развитие народного хозяйства
Намечались меры по решению социальных проблем села, частичному использованию экономических стимулов к труду (повышались закупочные цены, устанавливался на 6 лет твердый план госзакупок, вводилась 50%-ная надбавка к основной цене за сверхплановую продажу продуктов, увеличивались капиталовложения). Были ослаблены и «репрессивные» меры за ведение личного подсобного хозяйства. Все это вело к оживлению хозяйства.
Однако власть по-прежнему делала главный акцент на повышение роли Министерства сельского хозяйства в планировании и руководстве аграрным сектором, а также па увеличение капиталовложений и списание долгов колхозов.Большие средства, направлявшиеся на развитие сельского хозяйства, использовались крайне неэффективно. Часть их расходовалась на строительство гигантских комплексов, закупку дорогостоящей техники, непродуманную мелиорацию и химизацию земель. Введение стабильных денежных окладов в колхозах (но сути, важное социальное достижение того времени) обернулось ростом иждивенческих настроений.По мере свертывания линии на развитие заинтересованности в результатах труда к началу 80-х гг. колхозы и совхозы в целом оказались убыточными.
В результате за 25 лет (1964 — 1988) освоенная пашня сократилась на 22 млн. га. Потери сельскохозяйственной продукции составляли от 20 до 40% от урожая. Страна оказалась самым крупным импортером зерна и продуктов питания.
Обучение ребенка начиналось с 12 лет отсюда семь -вырос до 124 см значит можно учить
Очень много можно писать объемка комента не хватит=\