Бапомните! Задание 1. Разложить карточки на политические,
экономические, культурные, социальные последствия крестовых
походов.
№1. Затормознли развитие мировой цHвилизации
№2. Нанесли урон хозяйству и культуре не только европейских, но и
мусульманских стран
No3. Уничтожены многие творення нскусства и культуры,
No4. Погибли ценные к документы
5. Оказали благотворное влияние на оживление торговли
об. Народы Западной Европы переняли у Востока образцы
Высокоразвитой культуры
07. ВЕвропе стали соблюдать правила гнены: мыть руки перед
едой, купаться в горячHх банях, сменять грязное белье нверхнюю
одежду, постельные принадлежности
№8. Богатые европейцы стали роскошно н красиво одеваться н при
еде употреблять столовые приборы
No9. в Европе стали выращивать рис, гречHху, лимоны, абрикосы,
арбузы
T
№10. Европейцы научились у восточных народов изготавливать
шелковые ткани, стеклянные зеркала, лучше обрабатывать металлы.
Политические
Экономические
культурные
социальные
100%
поставь и коронку! буду очень блогодарен!
Объяснение:
Одной из основных целей индустриализации было наращивание военного потенциала СССР. Так, если по состоянию на 1 января 1932 в РККА насчитывались 1446 танков и 213 бронеавтомобилей, то на 1 января 1934 — 7574 танка и 326 бронеавтомобилей — больше, чем в армиях Великобритании, Франции и нацистской Германии вместе взятых.
Результатом первых пятилеток стало развитие тяжёлой промышленности, благодаря чему прирост ВВП в течение 1928-40 гг., по оценке В. А. Мельянцева, составил около 4,6 % в год (по другим, более ранним, оценкам, от 3 % до 6,3 %). Промышленное производство в период 1928—1937 гг. выросло в 2,5—3,5 раза, то есть, 10,5—16 % в год. В частности, выпуск машинного оборудования в период 1928—1937 гг. рос в среднем 27,4 % в год.
К 1940 г. было построено около 9 тыс. новых заводов. К концу второй пятилетки по объёму промышленной продукции СССР занял второе место в мире, уступая лишь США (если считать британскую метрополию, доминионы и колонии одним государством, то СССР будет на третьем месте в мире после США и Британии). Резко снизился импорт, что рассматривалось как завоевание страной экономической независимости. Открытая безработица была ликвидирована. Занятость (в полных ставках) увеличилась с одной трети населения в 1928 году до 45 % в 1940 году, что обеспечило около половины роста ВНП. За период 1928—1937 гг. вузы и техникумы подготовили около 2 млн. специалистов. Были освоены многие новые технологии.
Так, только в течение первой пятилетки был налажен выпуск синтетического каучука, мотоциклов, наручных часов, фотоаппаратов, экскаваторов, высокомарочного цемента и высококачественных сортов стали.. Был также заложен фундамент для советской науки, которая по отдельным направлениям со временем вышла на ведущие мировые позиции. На созданной индустриальной базе стало возможным проведение масштабного перевооружения армии; за время первой пятилетки оборонные расходы выросли до 10,8 % бюджета
Деятельность просветителей во многом идейно подготовила Великую французскую революцию; именно в их идеологии сформировался и знаменитый лозунг: «Свобода. Равенство. Братство». ... Энциклопедисты полагали, что «идеи» воздействуют на реальный общественный прогресс. Поэтому такое большое внимание они уделяли проблемам образования и воспитания, подчеркивали определяющее значение «хороших законов» . Значение, которое они придавали «Энциклопедии» , было поэтому гораздо шире, чем эта работа на самом деле могла иметь. Они считали, что уже сам факт систематически представленного прогрессивного знания «приведет к изменениям общественной действительности»
Объяснение: