Б) представьте, что вы являетесь современниками Батыева нашествия на Русь. Вам необходимо оставить своим потомкам информацию о борьбе русских княжествах с монголами. Работая с пунктами 1-4 п.16 учебника, составьте хронологическую таблицу “Походы Батыя на Русь”; в) ответьте на во письменно в тетради: а) Можно ли назвать 1237-1241 гг. трагическим и героическим временем в истории России? б) Какие русские города оказали монголам наиболее упорное сопротивление? в) Почему Батыю удалось завоевать большую часть русских земель? г) Как вы понимаете смысл слов А.С. Пушкина, которые писал о том, что Европа растерзанной и издыхающей Русью”?
ответ:
особенность эпохи возрождения заключается в том, что во всех странах европы начали развиваться науки, ремесла и искусства. культура раскрыла новые стороны личности человека. в это время появились такие известные деятели, как данте и шекспир, микеланджело и леонардо да винчи. они стали известны тому, что в своих творениях воспевали красоту природы и человека со всеми их страстями и пороками. каждый из них изображал в произведениях свое отношение к миру, происходящим событиям.
мешает просмотру контента
, объявление скрыто.
еще одной особенностью эпохи возрождения является повышенный интерес к античности. это обосновано тем, что в античности человек является одним из умнейших, красивейших и сильнейших существ, созданных природой. архитектура и эпохи возрождения играла немаловажную роль в развитии общества. в этот период началось развитие наук. все, что было создано в эпоху возрождения, до сих пор вызывает восхищение и повышенный интерес человечества.
третий сын дофина людовика и принцессы марии жозефы саксонской, будущий людовик xvi стал наследником французского престола после смерти отца в 1765. образование и воспитание юного герцога беррийского было поручено герцогу антуану де ла вогийону (vauguyon), который не прикладывал больших усилий для подготовки воспитанника к его будущим обязанностям. тем не менее, обладая отличной памятью, людовик овладел и латинским языками, проявлял интерес к изучению и . но серьезного систематического образования дофин так и не получил. увлечением наследника стало слесарное мастерство. этого хобби он не оставил и в зрелые годы.