Последствия раздробленности Руси : Положительные : - Обогащение русской культуры, взаимодействуясь с Великим Княжеством Литовским и Золотоордынским Государством -Укрепило моральный дух следствия этого политического состояния Отрицательные : -Забыты ремесла, города превращены в руины, лучшие мастера уведены в рабство. На Руси присутствовал дефицит бюджета, а самое главное подготовленных людей. Ведь мастерство предается от отца к сыну, из поколения в поколение. Именно в период раздробленности Русь начала отставать от Западной Европы
4 февраля в Верхнеудинске начал работать Восточный институт, переведённый из Владивостока в связи с русско-японской войной.
15 февраля студенты Восточного института составили резолюцию с критикой на профессуру, о её в научном и учебном процессах.
29 февраля состоялось совещание членов профессорской корпорации Восточного института. Совещание постановило: 1) признать резолюцию студентов оскорбительной для всей профессорской корпорации, 2) прекратить чтение лекций студентам, 3) если высказанные взгляды разделяются всеми студентами или большинством их, то корпорация профессоров и преподавателей института подаёт в отставку, 4) возвращение к своим обязанностям настоящего состава профессоров возможно лишь под условием выхода из института всех студентов, оскорбивших его принятием упомянутой резолюции.
Студенты отказались подписать лист с постановлением совещания профессуры[1].
Шинкман, Мирский и Окунцов были приговорены к смертной казни. Однако, по поводу приговора в столичной печати начались протесты. Против вынесенного приговора выступил Петербургский Союз писателей. В результате смертная казнь всем троим была заменена бе каторгой.
Положительные :
- Обогащение русской культуры, взаимодействуясь с Великим Княжеством Литовским и Золотоордынским Государством
-Укрепило моральный дух следствия этого политического состояния
Отрицательные :
-Забыты ремесла, города превращены в руины, лучшие мастера уведены в рабство. На Руси присутствовал дефицит бюджета, а самое главное подготовленных людей. Ведь мастерство предается от отца к сыну, из поколения в поколение. Именно в период раздробленности Русь начала отставать от Западной Европы
4 февраля в Верхнеудинске начал работать Восточный институт, переведённый из Владивостока в связи с русско-японской войной.
15 февраля студенты Восточного института составили резолюцию с критикой на профессуру, о её в научном и учебном процессах.
29 февраля состоялось совещание членов профессорской корпорации Восточного института. Совещание постановило: 1) признать резолюцию студентов оскорбительной для всей профессорской корпорации, 2) прекратить чтение лекций студентам, 3) если высказанные взгляды разделяются всеми студентами или большинством их, то корпорация профессоров и преподавателей института подаёт в отставку, 4) возвращение к своим обязанностям настоящего состава профессоров возможно лишь под условием выхода из института всех студентов, оскорбивших его принятием упомянутой резолюции.
Студенты отказались подписать лист с постановлением совещания профессуры[1].
Шинкман, Мирский и Окунцов были приговорены к смертной казни. Однако, по поводу приговора в столичной печати начались протесты. Против вынесенного приговора выступил Петербургский Союз писателей. В результате смертная казнь всем троим была заменена бе каторгой.