В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
їка
їка
19.07.2022 03:36 •  История

Қазақ халқының зилы қауымы Ресейдің Мәскеу, Санкт-Петербург, Қазан, Томск,
Саратов университеттерінің заң, медицина
және т.б. факультеттерінде жоғары білім
алған болатын. Олардың қатарында М.
Қаратаев, Х. Досмұхамедов, Ж. Ақбаев, Б.
Қаратаев, Ә. Бөкейханов, Ә. Ермеков, Х.
Ғаббасов және т. б. болды. Ал, Ғ. Мусин Каир
университетін, Ж. Сұлтанаев пен А.
Тұнғаншин Варшава ветеринарлық
институтын, С. Шанов Стамбул
университетін және т. б. бітірді. Қазақ
жастарының жекелеген өкілдері Түркия,
Египет елдерінде мұсылмандық жоғары оқу
орындарында білім алды.​

Показать ответ
Ответ:
diarryfokks
diarryfokks
12.12.2020 00:11

Совесть является главным моральным стержнем для большинства людей. Многие признаются что не даже не могут спать и их волнует тревога, когда они поступили бессовестно и подло. Многие писатели превозносили совесть в своих произведениях, и людей которые её не имели.

"Детская совесть как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает" - данная цитата имеет ввиду скорее всего то, что совесть формируется с детства. Если ты ещё в раннем возрасте понял что всегда надо поступать хорошо, а не идти путём подлости, то это останется в взрослой жизни. Не научившись этому с пелёнок, ты этому никогда не научишься. Учить взрослых людей совести, которые прожили без нее долгие годы, является бесполезным занятием.

Чтобы взрастить в ребёнке это зерно, нужно давать ему познавательные книги, мультфильмы, фильмы, журналы и показывать пример на поступках.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pepep
pepep
17.02.2021 12:38

Идеи самостоятельности казахского государства всегда волновали умы передовой части казах­ского общества. С периода вынужденного присоединения Казахских жузов к Российской империи, на тот момент одного из реальных выходов из сложившейся военно-политической ситуации, Степной край от десятилетия к десятилетию превращался в колониальную окраину.

В начале формирования своего колониального статуса Степной регион открыто выражал свое недовольство проводимыми царизмом преобразованиями. Особо острыми, как известно, они были в первой половине XIX в., когда имперское правительство, ликвидируя ханскую власть, подрывало влияние аристократии, столетиями регулировавшей жизнь кочевого Наиболее крупными вооруженными выступлениями кочевников были восстания под предводи­тельством хана Кенесары, Арынгазы Абулгазиева, Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова и дру­гие. Все они были жестоко подавлены царскими властями, однако воля народа и его стремление к восстановлению своей государственности не были сломлены. Выдающиеся казахские мыслители бо­лее позднего периода — Чокан Валиханов, Абай Кунанбаев и другие, если и не прямо говоря о казах­ской государственности на тот период ее колониальной истории, то через призму других проблем кочевого общества, выражали идею свободы, к которой стремился казахский народ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота