«Қазақ» газетінің төңірегіне біріккен либерал-демократияшыл зиялылардың жетекшілері (А.Байтұрсынов, Ә.Бөкейханов, М.Дулатов және басқалары) патша әкімшілігін адам алуға асықпауға, қайта әуелі дайындық шараларын жүргізуге көз жеткізуге талай рет әрекет жасады. Сонымен бірге олар қарусыз халық өкіметтің аяусыз жазалау шараларының құрбанына айналады деп сенді. Сол себепті патша жарлығына мойынсұнып, орындауға шақырды.
можно сказать,что Спарта представляла собой скорее военный лагерь,нежели город-государство,что во многом сказалось на наравне и культуре его обитателей. Паразитический образ жизни спартанцев не предполагал внутреннего развития,а был направлен лишь на терроризование подвластных им илотов и обогащения за счёт военных походов. Другое дело Афины,где каждый гражданин мог быть не только воином,но и заниматься хозяйством. Помимо всего этого,за счет последовательных и правильных реформ,экономическая,политическая и культурная жизнь Афинян,достигло небывалого расцвета,в сравнение с другими Гречискими полисами
Теперь необходимо вернуться к восточной половине Европы, а точнее, к той ее части, которая сохранилась от Оттоманского вторжения, затопившего Балканы, отделив их историю от остального континента. Глубокий кризис, поразивший европейские экономики в XIV—XV вв., вызвал сильную манориальную реакцию к востоку от Эльбы.
Интенсивность сеньориальных репрессий, развязанных против крестьян, возрастала в течение XVI в. Политическим результатом этого развития в Пруссии и России стал абсолютизм восточного типа, существовавший одновременно с западным, но фундаментальным образом отличавшийся по происхождению. Абсолютистское государство на Западе являлось перенацеленным политическим аппаратом феодального класса, который признал коммутацию ренты. Оно явилось компенсацией за исчезновение крепостничества в контексте все возраставшей урбанизации экономики, которую этот класс полностью не контролировал и к которой ему пришлось при .
Объяснение:
можно сказать,что Спарта представляла собой скорее военный лагерь,нежели город-государство,что во многом сказалось на наравне и культуре его обитателей. Паразитический образ жизни спартанцев не предполагал внутреннего развития,а был направлен лишь на терроризование подвластных им илотов и обогащения за счёт военных походов. Другое дело Афины,где каждый гражданин мог быть не только воином,но и заниматься хозяйством. Помимо всего этого,за счет последовательных и правильных реформ,экономическая,политическая и культурная жизнь Афинян,достигло небывалого расцвета,в сравнение с другими Гречискими полисами
АБСОЛЮТИЗМ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ
Теперь необходимо вернуться к восточной половине Европы, а точнее, к той ее части, которая сохранилась от Оттоманского вторжения, затопившего Балканы, отделив их историю от остального континента. Глубокий кризис, поразивший европейские экономики в XIV—XV вв., вызвал сильную манориальную реакцию к востоку от Эльбы.
Интенсивность сеньориальных репрессий, развязанных против крестьян, возрастала в течение XVI в. Политическим результатом этого развития в Пруссии и России стал абсолютизм восточного типа, существовавший одновременно с западным, но фундаментальным образом отличавшийся по происхождению. Абсолютистское государство на Западе являлось перенацеленным политическим аппаратом феодального класса, который признал коммутацию ренты. Оно явилось компенсацией за исчезновение крепостничества в контексте все возраставшей урбанизации экономики, которую этот класс полностью не контролировал и к которой ему пришлось при .