анализ ситуации
1.23 разберите по данному плану с
зубатова на основе анализа сделайте вывод о причинах отста
улану ситуацию слязанную сотставкой св.
1) время
2) место.
3) люди (или группы людей, которые были связаны с данной ситуа
4) события и явления, связанные с.
oытия и явления, связанные с данной ситуацией как связаны (усно)
5) на основе анализа ситуации укажите не менее двух г
а ситуации укажите не менее двух причин отставки с. в. зубатова
6) как отставка с. в. зубатова повлияла на рабочее движение
1.24 разберите по данному плану ситуацию, связанну
ско-японской войны. на основе анализа ситуации сделаите
ану ситуацию, связанную с началом русе
а основе анализа ситуации сделайте вывод о причинах начала воины.
1) время
2) люди (или группы людей, которые были связаны с данной ситуации
3) какие документы свидетельствуют о произошедше
4) события и явления, связанные с паноа ситуацией как связаны (устно)
5) на основе анализа ситуации учаите причину войны с японией.
о) изучив ход -японской войны укажите не менее пяти обстоятельств, собствовавших
поражению россии.
сравнение
1.4 из курса обществознания вспомните основные черты индустриального общества сравните
общие характеристики индустриального общества и особенности индустриального развития
россии в начале xx в. ответ оформите в виде таблицы. на основе результатов сравнения
сделайте общий вывод
линии сравнения
индустриальное общество
россия в начале xx в.
сфера
2социальные отношения
3политико-правовая сфера
4духовная сфера
вывод
1.27 сравните программные положения, методы борьбы партии эсеров и партии большевиков (в
1906 выделив три общие черты и три различия.
ответ оформите в виде таблиц. самостоятельно сформулируйте линии сравнение сделайте
вывод
общее:
различия
Н. С. Хрущев – неординарная личность, вошедшая в историю, как самый противоречивый политик-реформатор.
В период хрущёвской “оттепели” была предпринята серьёзная попытка модернизации тоталитарной системы. Восстановили справедливость по отношению к миллионам невинно репрессированных людей. Н. С. Хрущёв задал импульс развитию политических процессов, встав на путь либерализации.
Эта либерализация нашла свое отражение в расцвете литературы и искусств. Известный советский писатель И. Эренбург назвал этот период «оттепелью» , наступившей после долгой и суровой сталинской зимы. Люди тогда словно проснулись от зимней спячки, открыли глаза, расправили плечи. И зазвучали стихи, песни, в которых мучительные размышления о и светлые мечты о будущем. В развитии культуры в конце 50-х – 60-х гг. проявлялись противоречивые тенденции. Общий подход к культурной среде отличался прежним стремлением поставить ее на службу административно-командной идеологии. Но сам процесс обновления не мог не вызвать оживления культурной жизни.
Однако использование старого политического и экономического механизмов в ходе преобразований предопределило их неудачу. Курс Хрущёва характеризовался абсолютизацией организационных факторов, решением хозяйственных задач административно-политическими методами. После неудач противоречивой, преобразовательной деятельности Н. С. Хрущёва в обществе возник синдром усталости, стремления к устойчивым формам социальной и личной жизни. Общественное хозяйство не достигло уровня развитого социализма, потому, что все реформы 50-60-х гг. носили противоречивый характер. Экономическая ситуация в целом была не благоприятна, снижались темпы экономического роста, нарушалось единство подходов к решению научно-технических проблем, начались закупки зерна за границей, отчуждение трудящихся от средств производства и результатов труда не было преодолено. После роста цен на продукты, закупки зерна в США и введения карточной системы, Хрущёв был обречён.
В октябре 1964 года Пленум ЦК освободил Хрущёва от занимаемой должности. Решающую роль в смещении Н. С. Хрущёва сыграла партийно-государственная бюрократия.