Александр II царствовал в
1) 1825-1845 2) 1825-1855 3) 1855-1881 4)1857-1878
2. В каком году была проведена крестьянская реформа?
1) 1837 2) 1881 3)1861 4) 1864
3. Судебную, земскую, школьную реформы начали проводить в России в
1) 1856 2) 1881 3) 1864 4)1861
4. С крестьянской реформой 1861 г. были связаны новые явления в жизни крестьян:
1) барщина, оброк 2) выкупные платежи крестьянская община, 3) переделы земли 4) право помещика покупать крестьян
5. В чём заключалась деятельность земств?
1. в централизованном сборе общегосударственных налогов
2. в решении хозяйственных во местного значения
3. в осуществлении политической власти на местах
4. в выполнении полицейских функций
6. В проведении земской и городской реформ в XIX в. царское правительство преследовало цель
1. борьбы с террором
2. расширения представительного начала в органах местного самоуправления
3. усиления дворянского влияния в деревне и городе
4. сужения прав органов местного самоуправления
7. В результате осуществления судебной реформы в России вводились
1. военные трибуналы
2. принцип разделения властей
3. суд помещика над крестьянами
4. состязательность судебного процесса, гласность судопроизводства
8. В результате военной реформы в России в 1874г. был (-а, -о)
1) увеличено число наёмных войск 3) введён рекрутский набор в армию
2) созданы военные поселения 4) введена всесословная воинская повинность
9. Что из перечисленного относится к образовательной реформе? Укажите два верных положения:
начало высшего женского образования
разделение гимназий на реальные и классические
издание циркуляра о кухаркиных детях
образование 6 учебных округов
10. Народники организовали «хождение в народ» с целью
подготовки народного восстания
пропаганды необходимости реформ
внедрения технических достижений западных стран
разрушения крестьянских общин и создания фермерских хозяйств
11. Отметьте членов организации «Народная воля».
1. М.Бакунин, П.Ткачев, П.Лавров
2. М.Катков, К.Победоносцев, П.Шувалов
3. А.Желябов, С.Перовская, А.Михайлов
4. Г.В.Плеханов, В.Засулич, Л.Дейл
Война за независимость сильно поменяла соотношение сил в Европе, где главный доход государств зиждился именно на колониальных товарах. После образования Америки по Европе прокатилась война страшнейшей инфляции.
Стоить вспомнить и работорговлю, на которой строилась экономика самой Америки и которая в результате войны была отменена. После исчезновения работорговли в стране начали строиться основы демократии, появилась Конституция, которая, с небольшими поправками и дополнениями, существует до сих пор.
Читай ниже
Объяснение:
ПАПСТВО В ЭПОХУ ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ. Утверждение
феодализма привело Римско-католическую церковь в самое плачевное
состояние. В эпоху социальных потрясений, вызванных нашествиями
варваров, епископы и другие наделенные властью церковные мужи
взяли на себя осуществление гражданских и политических функций,
на которое оказались не гражданские власти. Затем,
с развитием феодального строя в X и начале XI в., император
Священной Римской империи и другие крупные феодалы предпочитали
наделять земельными владениями епископов, а не светских вассалов,
поскольку первые не могли иметь династических притязаний,
представлявших угрозу для суверена. Вследствие этого многие епископы
и аббаты оказались не только церковными, но и могущественными
мирскими владыками.
Епископов избирали в качестве вассалов — не столько за
духовные качества, сколько за административные
и готовность исполнять волю суверена. Такие церковные деятели,
которые были поглощены мирскими делами и контролем за своими
доходами, зачастую мало интересовались религией. Их нередко можно
2
было обвинить в симонии (торговле церковными должностями)
и сожительстве с наложницами. В эти десятилетия упадка назрела
и была признана необходимость реформы, однако феодальная система
отношений, при которой светские государи могли осуществлять
эффективный контроль над епископами и аббатами, делала подобную
реформу трудной задачей.
P.s. Прости, только позднее знаю