Период с 1905 г. до 1907 г. в наше время получил название Революционный Разлом. Основной причиной этого события явилась необходимость приведения в соответствие с реалиями новой эпохи социально-экономических и общественно-политических основ российской действительности. Необходимо было уничтожить помещьечьи владенья, проблему с малоземельем крестян и найти правильный путь в конфликте с "отрезками". А теперь ближе к действиям. В 1905 г. на всей территории России бунтовали более 500.000 рабочих. Центрами выступления рабочих были следующие города: Москва, Петербург и др. Естественно против них применялось оружие. В одном из манифесте умерло более 200.000 людей. Естественно всё это имело хорошие итоги. Были сделаны некоторые реформы для бедного люда. ((Удачи, братка))
В соседской общине люди уже забывали о своем родстве. Это не считалось главным. Уже не работали сообща, хотя по-прежнему трудились добровольно ии без принуждения. У каждой семьи в частной собственности была хижина с огородом, участок пашни, скот, орудия труда. Но общинная собственность сохранялась. Например, реки и озера. Ловить рыбу мог каждый. Любой общинник делал это самостоятельно. Лодка и сеть были его частной собственностью. Лес был общинным владением, но убитые на охоте звери, собранные грибы, ягоды и хворост становились частной собственностью. Пастбищем пользовались сообща, каждое утро выгоняя на него скот, Но вечером каждая семья загоняла в хлев своих своих коров и овец. Появились особые метки, которыми обзаводилась каждая семья. Иногда хозяин выцарапывал свое имя, иногда изображал какой-то простой значок. Такие же метки выжигали на коже скота. Археологи, находя такие метки на раскопанных вещах, смело утверждают:у людей появилась частная собственность, они опасались кражи и потому метили вещи.
Но соседская община все-таки продолжала объединять людей. Хотя и не часто, бывали случаи, когда соседи что-то делали совместно. Если вспыхивал лесной пожар, на поселок обрушивалось наводнение, или нападали свирепые враги, с такой общей для всех бедой справлялись совместно.
((Удачи, братка))
В соседской общине люди уже забывали о своем родстве. Это не считалось главным. Уже не работали сообща, хотя по-прежнему трудились добровольно ии без принуждения. У каждой семьи в частной собственности была хижина с огородом, участок пашни, скот, орудия труда. Но общинная собственность сохранялась. Например, реки и озера. Ловить рыбу мог каждый. Любой общинник делал это самостоятельно. Лодка и сеть были его частной собственностью. Лес был общинным владением, но убитые на охоте звери, собранные грибы, ягоды и хворост становились частной собственностью. Пастбищем пользовались сообща, каждое утро выгоняя на него скот, Но вечером каждая семья загоняла в хлев своих своих коров и овец. Появились особые метки, которыми обзаводилась каждая семья. Иногда хозяин выцарапывал свое имя, иногда изображал какой-то простой значок. Такие же метки выжигали на коже скота. Археологи, находя такие метки на раскопанных вещах, смело утверждают:у людей появилась частная собственность, они опасались кражи и потому метили вещи.
Но соседская община все-таки продолжала объединять людей. Хотя и не часто, бывали случаи, когда соседи что-то делали совместно. Если вспыхивал лесной пожар, на поселок обрушивалось наводнение, или нападали свирепые враги, с такой общей для всех бедой справлялись совместно.