В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KateBytorova
KateBytorova
24.09.2022 06:56 •  История

А. Замена
Изображение Рисунок Дата и объект
Paint
время
ОВыделить все
Абзац
Вставка
Правка
ата этого документа. Часть контента может быть потеряна или отображена неправильно.
2
4 24 15 16 17 18 19 - Т. 10. 11. 12. 13 114, 15, 16, 17, 1
Задания:
• Заполни таблицу «Политическое устройство Древнего Рима».
в VI-VI веках до нашей эры Римом управляли цари.
С 10 года стали управлять консулы. Определи их права, обязанности и сроки
правления.
Права консулов
Сена Рима
Обязанности консулов
Сената Рима
Срок правления консулов
Сената Рима

Показать ответ
Ответ:
delvar25
delvar25
09.05.2022 23:35
Это сочинение! на машине времени я отправилась в средневековую германию. я гуляла по улицам, изучая их. было много народа. все суетились, каждый был занят чем-то своим, кроме меня. у них была длинная старинная одежда. почему-то там сильно воняло, но когда я увидела, что всякий мусор выбрасывают с высоких окон прямо на головы людей, то я поняла в чем дело.

    вот я заглянула на рынок. все торговали чем-то, кто-то одеждой, кто-то мясом, рыбой, кто-то посудой и т.д. даже мне предлагали купить свежую рыбу, но я отказалась. все они о чем-то говорили, но я не разобрала о чем, потому что я не понимала на . вот я проголодалась и захотела купить булочку. у меня было с собой лишь десять рублей, но у меня их не приняли, потому что они принимали только монетами.

      уже темнело, и я решила вернуться домой. а дома все-таки конечно же лучше, потому что дом родной, а средневековье совсем чужой для нас мир.   в ж.р.!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ENOT234u
ENOT234u
23.05.2021 09:34
Содной стороны, к моменту воцарения екатерины страна переживала упадок крестьянского хозяйства, отсутствие рынка свободной рабочей силы для развития мануфактурного производства, постоянную нехватку денежных средств, запущенность государственного аппарата. это требовало расширения свободы предпринимательской деятельности, ослабления влияния государственного контроля за , вовлечения большего числа населения страны не только в свободную деятельность, но и в политическую жизнь. такой подход был близок самой екатерине, хорошо знакомой с французских просветителей: вольтера, дидро, руссо, монтескье, д’аламбера. но, с другой стороны, нарастание народного недовольства, вылившегося в крестьянскую войну под предводительством е. и. пугачева, революционный взрыв во франции, критика крепостнических порядков и пропаганда либеральных идей просветителями н. и. новиковым и а. и. радищевым требовали постепенности и осторожности в проведении реформ, а порой вели к внутренней политики. кроме того, екатерина была вынуждена считаться и с тем, что она пришла к власти, не имея законных прав на престол. поэтому осторожность требовалась ей и для того, чтобы избежать нового дворцового переворота. все это делало внутреннюю политику императрицы противоречивой. одним из направлений были мероприятия в духе «просвещенного абсолютизма» , а другим — усиление репрессивных мер.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота