В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Адамчик11
Адамчик11
09.06.2020 00:44 •  История

A В
Look at the prompts and make Zero
Conditional sentences.
1 I/Sally 1 drink/ a lot of coffee / she not
sleep/ at night
2 Fire / go out if / you / pour / water on it:
3. If you / brush your teeth / every day / they!
be / healthy and nice
blue you
Put the verbs in brackets in the Present
Simple tense to form Zero Conditional
sentences
1. If you
(boil) water.it
(evaporate)
2. When you
(heat)
chocolate, it
(melt)
3. Water
(turn into)
ice if you
(freeze) It
(mic) red and
(get) purple
5. you
(multiply)
ten by two you
(gen
twenty
6. When Mary
lale, she
not
wake up) early in the ning
7. If a story
(be) interesting
the kios
(be) very quiet
8 What
nappan) When
you
(press) the red
button?
Plants / die / if you / not water is them.
(go) to bed
5 Fish/ die / when / they / be out of water
6. You / not get five / if you / divide iten by
five
Match the two columns to make true sentences.​

Показать ответ
Ответ:
TiltPro
TiltPro
26.11.2021 23:20
Образ жизни у римлян одной из главных проблем древнего рима была  перенаселенность, поэтому города расширялись и в высоту. но из-за неуверенности в прочности высоких конструкций император август даже издал указ, который запрещал стоить здания выше 21 метра.современная проблема больших городов — автомобильные  пробки. от похожей проблемы страдали и в риме. цезарь однажды выпустил указ, запрещающий движение частных колесниц в дневное время.древние римляне начали использовать  ладан  в своих храмах, так как верили, что он обладает дезинфицирующими свойствами.кроме обычного имени и фамилии древние римляне носили  прозвища, которые указывали на характерную черту владельца.в i-ii веках н. э. средняя продолжительность жизни римских мужчин составляла 41 год, а женщин — 29 лет.по различным данным в  колизее  погибло от 270 до 500 тысяч человек.в риме насчитывалось около 144 общественных туалетов. это были места, где можно было также услышать  последние новости  и пообщаться на любые темы.знаменитый швейцарский  армейский нож  умели делать еще в древнем риме. древний складной инструмент имел не только лезвие, но и ложку, вилку, шпатель, зубочистку и даже специальный прибор для извлечения мяса из улиток.в древнем риме необычным способом  посмертно наказывали государственных преступников. «проклятие памяти» включало в себя уничтожение любых материальных свидетельств о существовании такого человека (статуи, надгробные надписи, упоминания в летописях).выражение «деньги не пахнут» возникло в древнем риме. когда сын императора веспасиана отца в том, что тот ввел налог на общественные туалеты, император показал ему деньги, поступившие от этого налога, и спросил, пахнут ли они.в древнеримском городе аквилея во время длительной осады женщины пожертвовали свои волосы для луков и катапульт. после победы здесь построили храм в честь этих женщин, в котором размещалась  статуя лысой венеры.древние римляне настолько любили  кровавые зрелища, что во время театральной постановки могли заменить актера на приговоренного к казни и по-настоящему убить, если того требовал сценарий.представительницы самой древней профессии в древнем риме не покрывались позором и презрением, ведь проституция была законной.  жрицы любви  в качестве отличительного знака носили обувь на высоком каблуке, в то время как обычные женщины каблуков не носили 
0,0(0 оценок)
Ответ:
АльпакаКайа
АльпакаКайа
07.01.2022 20:08

Кочевая цивилизация — одна из ярких страниц в истории челове­чества на пути его развития. В своей 3-тысячелетней истории кочевое общество долгий эволюционный путь. Казахское кочевое общество в системе мирового кочевничества создало высокие образцы хозяйственной, общественно-политической и культурно-бытовой этнической жизни.

Проблема изучения цивилизаций кочевников является одной из актуальных в современной историографии Казахстана и в тоже время сложной. Некоторые ученые, которые рассматривали жизнь всех народов мира через призму их соответствия уровню развития европейских стран, полностью отрицали в мировой истории роль тюрко-монгольских кочевых народов. Такое направление в исторической науке, связанное с доминирующей ролью европейских народов и необъектив­ным занижением уровня развития кочевых цивилизаций Востока, носит название европоцентризм. О кочевниках писали народы, которые вели оседлый образ жизни, их описывал Геродот, китайские историки. Теория о кочевничестве и о кочевом государстве возникла позже.

Поскольку до XV-XVI вв. европейцы знали о кочевниках лишь по их периодическим нашествиям на Европу, они воспринимали кочевые народы не иначе как своих врагов.

В XVIII — XIX вв. европейские ученые высказывали свое мнение о кочевниках. Так, Монтескье рассматривал их как справедливых и вольных людей свободного общества, Фергюсон, А. Смит доказывали, что у кочевников имущественное и социальное неравенство проявилось раньше всех. И. Кант сделал вывод, что само государство как таковое возникает в результате столкновения кочевников и оседлых людей. Ф. Гегель считал, что, несмотря на наличие у кочевников социальных противоречий, государственности у них не было.

И хотя взгляды ученых были разными, но больший акцент в них делался на негативные стороны жизни кочевого общества. Например, такие ученые, как Торнвальд, Тойнби, считали, что кочевники не в силах создать цивилизованное общество и госу­дарство без извне. По мнению большинства исследователей, кочевые сообщества без оседлого населения не смогут развиваться.

С 1920-1940х годов кочевая цивилизация становится предметом специальных исследований.

В 60—70-х годах XX в. отдельные ученые стали признавать объективный характер возникновения кочевого образа жизни в силу географических, экономических и других факторов. Это не являлось "отступлением от пути к цивилизации", а было своеобразным хозяйственно-экономического развития. При к особенностям природно-географической среды, кочевники были вынуждены заниматься именно скотоводством. С увеличением поголовья скота им приходилось постоянно перемещаться в поисках новых пастбищ, что привело к возникновению кочевого образа жизни.

О и своеобразной культуре кочевников в свое время говорили В. Радлов, Л. Н. Гумилев, Б. Я. Владимирцев, А. Х. Маргулан, и др. «Степную грамоту» кочевников высоко оценил Б. Я. Владимирцев. Он пишет, что «монголы часто отличаются превосходной памятью и могут, прослушав 2-3 раза какое-нибудь понравившееся им поразившее их сказание, повторить его почти дословно».

Роль и место номадизма в истории Казахстана

В середине XX в. начали выходить в свет труды казахских истори­ков, посвященные кочевой проблематике. Среди них работы С. 3. Зиманова "Общественный строй казахов в первой половине XIX века", В. Ф. Шахматова "Казахская пастбищно-кочевая община", С. Е. Толыбекова "Кочевое общество казахов в XVIII—XX вв.", Д. Кшибекова "Кочевое общество: возникновение, развитие, упадок", Н. Масанова "Кочевая цивилизация казахов" и др. По мнению этих ученых, кочевники самостоятельно достигают первых ступеней классового общества, а дальнейшее их развитие зависит от влияния оседлых народов, т. е. кочевой социум — это общественно-историческое объединение с ограниченными перспективами развития. Тем не менее, в последнее время все чаще звучат высказывания, подчеркивающие высокий уровень культуры и достоинства социального устройства древних и средневековых кочевых объединений. С мнением же о том, что кочевая цивилизация — закономерное явление в истории человечества, своеобразный вид хозяйственной деятельности, культуры и жизненного уклада, согласны большинство ученых.

По мнению крупнейшего археолога К. А. Акишева

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота