в европе по религиозным принципам власть папы сильнее власти любого императора, поэтому, по сути папа с ватиканом выступают, как император и его империя.
епископ - это как второй король в стране. один - глава светской власти, другой - религиозной.
а теперь к сути вопроса:
если папа выбрал своего епископа для страны, то он подчиняется только ему, а значит и данная страна подчиняется. если король выбирает епископа, значит епископ подчиняется ему, и его власть сильнее власти папы.
Характерные черты культуры серебрянного века. Термином «серебряный век» (предложенным философом Н. А. Бердяевым или литератором Н. С. Гумилевым) обозначается период развития русской культуры рубежа ХIХ-ХХвв. (приблизительно с 1880-1890-х до 1910-1920-х гг.), для которого были характерны: очень интенсивная духовная жизнь и творческий поиск; сосуществование и борьба множества художественно-эстетических стилей. Главным противостоянием считается борьба классического искусства («старого», то есть искусства традиций XVIII-XIXвв.) и модернизма (модерна) — «нового искусства», в состав которого входило множество новых течений (символизм, импрессионизм, авангардизм и пр.), отрицающих все предшествующие каноны; существование множества творческих объединений («Союз русских художников», «Голубая роза», «Бубновый валет», «Ослиный хвост», «Гилея» и пр.), крупнейшим из которых был «Мир искусства» в Санкт-Петербурге; продолжение интеграции отечественного искусства в мировое (так, отечественный балет и живопись начинают занимать передовые позиции на мировом уровне); стремление синтезировать различные виды искусства (в балете большую роль начинают играть созданные художниками костюмы и декорации, художники и литераторы ищут философское обоснование для своих творческих методов и т. д.); сохранение элитарности искусства (как и попыток ее преодоления, то есть попыток направить искусство «в народные массы»). Предпосылки явления серебряного века: огромные достижения русской культуры XIX в. создавали ощущение исчерпанности прежних подходов и стимулировали поиск новых, а экономический подъем (возникновение массового производства, нарушение гармонии между природой и человеком) и социально-политический кризис начала XX в. порождали томительное предчувствие перемен, ожидание скорых свершений — триумфальных или катастрофических. Здесь искали:
в европе по религиозным принципам власть папы сильнее власти любого императора, поэтому, по сути папа с ватиканом выступают, как император и его империя.
епископ - это как второй король в стране. один - глава светской власти, другой - религиозной.
а теперь к сути вопроса:
если папа выбрал своего епископа для страны, то он подчиняется только ему, а значит и данная страна подчиняется. если король выбирает епископа, значит епископ подчиняется ему, и его власть сильнее власти папы.
подробнее - на -