В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
strebkov222
strebkov222
15.05.2022 03:59 •  История

A) Почему середняки поддержали Советскую власть? Середнякам надоело то, что их эксплуатируют. Они хотели более лучшей жизни.
б) Как изменилось бы положение середняков в случае победы контрреволюционных сил?


в) Насколько оправдались надежды крестьянства с укреплением Советской власти?

Показать ответ
Ответ:
Регина2411
Регина2411
14.03.2022 09:04
В1705 г. вспыхнуло восстание в астрахани, крупном торговом пограничном городе с пестрым многонациональным населением. воинское начальство, как и во многих местах россии, отличалось жестокостью обращения с подчиненными. воевода ржевский был грубым самодуром, занимавшимся явным . злоупотребления офицерства, произвол и издевательства на фоне резкого увеличения налогов, стремительного роста цен закладывали основу для возмущения и беспорядков. враждебные настроения против местной власти резко усилились среди стрельцов в связи с бесцеремонными акциями борьбы со старой одеждой, ношением бород. в довершение по городу внезапно пронесся нелепый слух о том, что все молодые женщины будут выданы замуж за иноземцев. в воскресенье 30 июля спешным образом было справлено 100 свадеб, и перепившиеся стрельцы ночью зазвонили в набатные колокола и начали расправу с начальным людом и иностранцами. в первый же день было убито около 300 чел. восстание носило по преимуществу стрелецкий характер. восставшим удалось наладить жизнь города, однако стремление привлечь к движению другие города нижнего поволжья и дон потерпели неудачу. в сентябре петр узнал о восстании и поручил подавить его борису п. шереметеву. в январе 1706г. в результате штурма астрахани восстание было подавлено. восстание кондратия а. булавина. причинами этого крупнейшего восстания петровского времени стали резкое ухудшение условий жизни податного населения и внезапное и грубое нарушение центральной властью давнего принципа "с дона выдачи нет". после овладения россией азовом и строительства городов по нижнему дону и приазовью, органы сыска беглых стали активно прочесывать весь бассейн дона, те места, где с конца xvii в. в вольных пришлых городках была принята в казачество масса новопришлых, бежавших в казачьи районы в надежде обрести свободу и спастись от непосильных налогов. в громаднейшем регионе возле дона, включая воронежские и тамбовские уезды и нижнее поволжье, народ был доведен до критического состояния бесконечными мобилизациями на строительство воронежского, а потом азовского флота, стремительно растущим числом налогов, изобретаемых петровскими "прибыльщиками", и. конечно, жестким гнетом помещиков. не было единства и среди самих казаков. массы вольнопоселенцев, вчерашних крестьян, ощущали резкое ухудшение своего положения, т. к. рыбные и иные угодья уже не могли прокормить возросшее население. им противостояла прослойка зажиточных казаков-старожильцев, , в основном, в нижнем течении дона, в районе казачьей столицы - черкасска.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2345Pomogite2345
2345Pomogite2345
14.03.2023 17:34

Объяснение:

Процессы европейской интеграции охватывают все больше сфер жизнедеятельности, в том числе высшее образование. Украина четко определила ориентир на вхождение в образовательное и научное пространство Европы, осуществляет модернизацию образовательной деятельности в контексте европейских требований, настойчиво работает над практическим присоединением к Болонскому процессу.

Болонский процесс в Украине официально начался 19 мая 2005 года с подписанием декларации на Бергенской конференции. Теперь очередь за национальным и институционным уровнем его внедрения.

Прежде всего это новые возможности, связанные с перспективой вхождения в общеевропейское образовательное пространство, а именно:

признание украинских дипломов на международном уровне;

большая мобильность в европространстве для студентов и преподавателей;

общие образовательные и исследовательские проекты с европейскими университетами;

конкуренто на европейском и мировом рынке труда.

Прежде всего следует отметить, что интеграционные процессы, как это неоднократно подчеркивается в учредительных документах Болонского процесса, объединены с сохранением и развитием неповторимого национального опыта, культурного наследия каждой страны. Итак, "евростандарт" в образовании ни в коем случае не означает униформизацию, нивелирование специфики образовательных систем европейских стран, а направлен на их взаимное согласование и гармонизацию с нуждами современного мира.

На сегодня 45 европейских стран, включительно с Украиной, подписали Болонскую декларацию, которая подчеркивает необходимость европейского сотрудничества в обеспечении качества высшего образования, повышение качества подготовки специалистов, укрепление доверия между субъектами образования, мобильности, совместимости систем квалификаций, усиление конкуренто европейской системы образования.

В конце года по инициативе Министерства образования и науки Украины состоялось Межотраслевое совещание по вопросам развития науки в высших учебных заведениях. Целью этого совещания было определение и принятие решения относительно развития науки в ВУЗах, перехода системы высшего образования на качественно новый уровень в условиях реализации задач Болонского процесса, к которому Украина присоединилась в мае 2005 года.

Предполагается, что образование в Украине полностью будет адаптировано к требованиям и принципам Болонского процесса до 2010 года.

Несмотря на то, что переход на Болонскую систему является продолжительным и сложным процессом, ее внедрение уже сейчас дает положительные результаты. Проведение реформирования образования разрешит создать единый рынок труда высшей квалификации, обеспечит мобильность преподавателей и студентов за счет стандартизации степеней высшего образования и, соответственно, дипломов. В то же время вырастет уровень конкуренции на рынке образовательных услуг, это заставит университеты улучшать свой имидж путем повышения качества образования и быть обеспечить уровень знаний, который гарантирует студенту в будущем трудоустройство на европейском рынке труда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота