Во время дворцовых переворот в стране происходило множество изменений. Каждый новый правитель приносит что-то новое и отменял старое. Например, с приходом к власти Екатерины 1 появляется новый орган управления - Верховный тайных совет (совещательный орган). Но уже при Анне Иоановне (а это всего через 4 года) этот орган упраздняется и появляется Кабинет министров (который часто восстанавливали и другие правители). При Елизавете это уже Личная канцелярия. Таким образом, видно, что каждый правитель хотел создать что-то новое, хотя функции у них были, как правило, одинаковые.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.
Например, с приходом к власти Екатерины 1 появляется новый орган управления - Верховный тайных совет (совещательный орган). Но уже при Анне Иоановне (а это всего через 4 года) этот орган упраздняется и появляется Кабинет министров (который часто восстанавливали и другие правители). При Елизавете это уже Личная канцелярия.
Таким образом, видно, что каждый правитель хотел создать что-то новое, хотя функции у них были, как правило, одинаковые.
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности. Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением.
Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на трудовую деятельность и духовные запросы. Отсюда вытекает необходимость воспитания у всех советских людей научного, материалистического мировоззрения, дающего возможность правильно подходить к явлениям действительности, познавать их, раскрывать закономерный характер развития природы и общества, преобразовывать их в своих интересах.