А. «Коронкий гетьман Карл Ходкевич, верхи на коні, еmоѕѕ вitas esovo шамя, коли причав онець зі звісткою, що козаки з кількома паська
ми загонами захопили вже табір Османа і що для остаточно перемое
бракуе тільки підмоги. Після несподіваного вторення запорожців у
табір Османа турків охопила паніка: люди веr еmамів були в невові
тривазі, а саме Осман, який мах недавно гадав, що нема на світі міжого
могутнішого за нього, тепер на власні очі бачив усю неnеѕѕiemaь своео
становища».
Б. «Валею Божою, порадою й поведінням святійшого Кирила, арrience
на Константиное рада, Нового Риму, і вселенського патріарха, і влагосле
венням архієпископа, ми пропали та жиівського, галицького та еieї Русі.
от ця Нова Борецького, в місті Луцьку при церкві Во движення Чесно е да
жавотворящого Хреста Господнього утворилася мала грецька та русь
a. 3 iðno si ema poda sinu Suvau ma nopued U cemux amuis XONY
грецького, великим дбанням, і накладам, і таальністю міліцах луцыгих русь
сого народу святого закону грецького, і милостиняли всіх православних
християн, як стану духовного, так і осів княжих, манських, ашиятесь
жих і всього поетали того народу аж до вбоих удовиць, думаючи про веку
недостачу законної науки, що чина ея через нееm apamu se dei.
В. «Хто ж затримає народ, коли в нього так закрутилися мае
свавілля, що іх ніяким чинок не можна отримати! Переконавея в про це
під Кумейками: зимою знищив Павложа, на весну, незважаючи на такий
великий розгром, ожив Oетрянин, Papas Oетрянина - разу же
обрано керівником Гуно, і я двадцять тижнів віѕ іѕ u slavy ma aeden
привів до послуху зброю і немаше прашаме крові
Г. За дані два епископи (Inami Поmmіl muа Кирило Теремки на
йшли в грецькому одязі, що його носять у іхніх краінах, релакновена в
просторі поміж аавами, вони, за іхнім звичаем, пошували ем, а
дом те саме зробили посередині цього вільного простору, а трета за
перед стопами лапи і іх, наприкінці, з пошаною поцілуѕаас амера
них, що називався In ami, dаѕ mаnі листи. Тоді вама iemenside
і то перший - який знав латинську мову - відva masaa maso a dpg
гий, Кирило, що не знав да инської мови, хеч нив е грешки va pers
Д. Конашевич надзвичайно стри на emрашаемно завенежен оре
га, злучився з Владиславом під самою Noека, еmаnаgеm depaeus, 17
ніс перезажні корови свої емежними проеодам, еngеmеаѕе еме
мечен недружені землі, обернувши в egei ga masi
своею полицією та залогами еiema, ax Caeus, II/aus, Tasvar. Range
Е. У 1635 р. непокірні козак, а ім's Carea. idemy we a.Якого года та про яку подию йдется мова
Положительные последствия:
Реформы 1867—1868 гг. не могли разрешить всех коренных противоречий общества. Однако они положительно повлияли на социально-экономическое развитие Казахстана. Были созданы предпосылки для освоения богатств края. Капиталистические явления, проникая в хозяйственную и социальную жизнь, ослабили ряд регрессивных черт старых общественных отношений. Происходили положительные изменения и в повседневной жизни казахов, занимавшихся кочевым скотоводством. Одновременно усилилось социальное расслоение аульных жителей. Свидетельство тому — формирование жатачества — уход обедневших казахов не только на заработки в прилинейные поселки и города, но и на первые промышленные предприятия.
Отрицательные последствия:
1) Бийский суд был отменен.
2) Все ключевые политические позиции установлены, так называемой, метрополией.
3) Султаны и местная знать начали занимать более низкие уровни цепи управления на местах (локальных уровнях).
4) Казахстан был, наконец, полностью колонизирован
5) Земля стала полностью принадлежать российскому правительству
6) Увеличились налоги до огромных размеров.
7) Был введен очень строгий контроль культуры, образования и религии.
Вывод: все эти реформы окончательно затвердили статус Казахстана как колониальный.
Объяснение:
Петрарка Франческо, (1304-1374), итальянский поэт Родился в Ареццо в семье нотариуса. В 1312 семья переехала из Ареццо в Авиньон. Образование получил сначала в Монпелье, а затем в Болонском университете. Однако он ненавидел юриспруденцию, поэтому после смерти близких бросил занятия и вернулся в Авиньон. Принял духовное звание, которое открыло ему доступ к папскому двору (1326). Петрарка увлёкся блеском придворной жизни. В 1327 в церкви св. Клары он встретил красивую молодую женщину, которую воспел в стихах. Его сборник «Книга песен» составлен из сонетов, канцон, секстин, , мадригалов, воспевающих его идеализированную любовь Лауру. Она была замужней женщиной, имела 11 детей и отказалась стать любовницей. Слава «певца Лауры», доставила ему покровительство влиятельных лиц, в частности семьи Колонна. В 1330 Петрарка поступил на службу к Джованни Колонна, давшему поэту возможность изучать античных писателей. Он собирал библиотеку, переписывал рукописи древних авторов и даже сочинил в подражание Теренцию комедию «Филология» (не сохранилась). В 1333 Петрарка совершил путешествие по Франции, Фландрии, Германии. Всюду он осматривал памятники и искал древние рукописи. Начиная с 1337 он часто проводил дни в уединении в своем доме в Воклюзе, близ Авиньона. Последние двадцать лет жизни (с 1353) провёл сначала в Милане, затем в Венеции и в Падуе. Помимо «Африки» поэт создал 12 эклог (1346-1356) в подражание «Буколикам» Вергилия. Большая часть их носила обличительный характер. Особое место в его творчестве занимали исторические труды, в которых он пытался суммировать отрывочные данные современников: «О знаменитых мужах», «О достопамятных вещах» и др. Диалог «Моя тайна, или Книга бесед о презрении к миру» – его духовная автобиография.
Объяснение:
Надеюсь