А) Используя теоретический материал составьте 4 тестовых вопроса с тремя вариантами ответов. Правильный ответ отметить. В) После национально-государственного размежевания Туркестана образовались: 1. 2. 3. 4. 5. 6.
в глухой чаще старого мрачного леса, над серым, мшистым, кочковатым болотом, стояла сосна. солнце почти никогда не заглядывало в это сырое место. лишенная с детства живительного света и тепла, всегда окутанная ядовитыми болотными испарениями, она выросла уродливым деревом, с искривленным корявым стволом, с пожелтевшей, иссыхающей хвоей. днем у ее кривых корней скользили бурые ящерицы, а ночью под ее жидкой сенью бесшумно пролетали хищные совы. часто зимней ночью, когда деревья, занесенные сплошной пеленой снега, трещали от жестокой стужи, сосна слышала голодный вой волков и видела их яркие глаза. когда ветер стонал и рыдал по вершинам старого мрачного леса, в унылом скрипе сосны слышалась накопленная жалоба: "как скучно, как страшно жить! " в том же лесу, на опушке, вблизи оживленной дороги у прохладного журчащего ручья, красовалась стройная зеленая елочка. привольно и весело росла она, то ласкаемая горячими поцелуями летнего солнца, то сверкая каждым алмазом своего снежного убора в лунные зимние ночи. с утра до вечера в ее ароматных, смолистых ветвях звонко перекликалось пернатое царство, а ночью чутко дремало, дожидаясь рассвета. дорога, возле которой стояла елочка, никогда не пустела. то и дело по ней тянулись длинные обозы, двигались пешеходы, изредка пролетали нарядные экипажи. ни от чьих глаз не ускользала красавица елочка. каждый с удовольствием любовался ею и говорил: "какое прелестное деревцо", а елочка вместе с ними, трепеща от избытка жизни и ласки, шептала: "о, как прекрасна жизнь! как хороши люди! "1)найдите описание.2)найдите согласование.3)найдите предложение с причастным оборотом. 4)укажите притяжательное местоимение.5)страдательное причастие.6)перечисление7)олицетворение8)найдите эпитет
«Шоковая терапия» ; 30. Приватизация и ее особенности в России; 31. Результаты приватизации; 32. Общественно политическое развитие РФ в 1994-99 годах; 33. Россия в начале XXI века; 34. Внешняя политика России в конце XX начале XXI века; 35. Культура России в конце XX начале XXI века; 36. Первые международные кризисы. Корейская война; 37. Ведущие страны Западной Европы после Второй мировой войны; 38. Падение тоталитарных режимов в Европейских странах (Португалия, Испания, Греция) ; 39. Европейская интеграция; 40. Начало строительства социализма; 41. Развитие стран народной демократии; 56. Война в Афганистане;
30. Приватизация и ее особенности в России;
31. Результаты приватизации;
32. Общественно политическое развитие РФ в 1994-99 годах;
33. Россия в начале XXI века;
34. Внешняя политика России в конце XX начале XXI века;
35. Культура России в конце XX начале XXI века;
36. Первые международные кризисы. Корейская война;
37. Ведущие страны Западной Европы после Второй мировой войны;
38. Падение тоталитарных режимов в Европейских странах (Португалия,
Испания, Греция) ;
39. Европейская интеграция;
40. Начало строительства социализма;
41. Развитие стран народной демократии;
56. Война в Афганистане;