А) Древне Палестина В) Древний Египет
Перечень тем
Б) Древняя Греции
Древняя Индия
Прочтите отрывок из исторического источника и определите, како и на тема
относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.
Illудрой не должны накопляться богатства, даже имеющим возможность (сеть о така
как шудра, приобретая богатство, притесняет брахманов.
Если дочь брахмана от шудрянки рождает в супружестве с брахманом [os oropa
вступает в брак также с брахманом и так далее), низший достигает высшей касты в семное
колене.
|Так] uy дра идет к степени брахмана и брахман к степени шудры, но пусть будет вестна
(что это относится к потомству кшатрия, а также вайшын.
Одна четверть (эритеми) за убийство брахмана предписывается (как очее) аубістае
кшатрия, одна восьмая - за убийство вайшьи, пусть будет известно, что она салата
за убийство добродетельного шудры»,
ответ:
Римская школа имела развитую систему образования и в это ее общее с современной школой.
Но есть отличия:
• Римляне до 7 лет получают образование дома
• После 7 лет они идут в школы, в которых участся и мальчики и девочки, как в наших современных школах.
• Школы были для свободных людей – там обучались и дети свободных граждан, и дети бывших рабов
• Во многих школах преподавали греческий язык, потому что владельцами частных школ были были бывшие рабы-греки
• Одним из главных уроков было ораторское искусство для юношей 16-18 лет, но такие уроки могли посещать только знатные дети
• Начальная школа была 5летней
• В начальной школе преподавало 2 учителя. Один был литератор (обучал чтению и письму), а другой – калькулятор (обучал арифметике при пальцев или камушек).
• Учебный год всегда начинался в марте
• Каникулы были летом и немного осенью
• Школы не имели отдельного помещения, они его арендовывали в частных постройках
• В школьных классах не было мебели, только табуреты для школьников и кафедры для учителя – столов там не было
• Дети из малообеспеченных детей заканчивали свое обучение в 12 лет (но девочки продолжали учиться дома)
• Уроки были такие: медицина, музыка, танцы, пение, география, риторика, драматургия, философия, астрономия и геометрия + изучали истории древних цивилизаций и развитие философии в форме игры
Отсюда становится понятно, что у нас с римлянами общего, а что различно.
Родился в семье дубильщика. Служил на военных кораблях и торговых судах. В возрасте 36 лет стал капитаном. В составе эскадры под командованием Эдуарда Расселя принимал участие в битве у Ла-Хога в 1692 году в ходе Девятилетней войны. В 1693 году участвовал в бомбардировках французского порта Сен-Мало и сражался с французскими каперами в Ла-Манше.
По окончании войны Бенбоу руководил доками в Дептфорде.
В январе 1698 года прибыло Великое посольство из России во главе с Петром I. Русские три месяца провели в Лондоне в доме Бенбоу. Позднее тот воспользовался данным фактом, чтобы поправить собственное финансовое положение и получить компенсацию за убытки, якобы понесённые им от русских.Лефорт- русский государственный и военный деятель женевского происхождения и ; ближайший и советник царя Петра I, с которым сблизился в начале 1690-х годов; российскийгенерал (1693), адмирал (1695)