8. Напишите эссе на тему «Вклад Ыбырая Алтынсарина в развитие просвещения».
Критерии эссе
Опишите не менее двух достижений Ыбырая Алтынсарина в деле становления образования
в Казахстане. [2]
Изменения в образовании, которые произошли в ходе деятельности Ыбырая Алтынсарина
(1 изменение) [1]
Сделайте вывод о вкладе Ыбырая Алтынсарина в развитие просвещения [1]
Римская империя (лат. Imperium Romanum, др.-греч. Βασιλεία Ῥωμαίων) — постреспубликанская фаза в развитии древней римской государственности, характерной чертой которой были автократическая форма правления и большие территориальные владения в Европе и Средиземноморье. Единственное государство в истории, которому принадлежало всё побережье Средиземного моря. Хронологические рамки существования Римской империи охватывают период времени с правления первого императора Октавиана Августа до раздела империи на Западную и Восточную и последующего падения Западной Римской империи, то есть с 27 года до н. э. по 476 год. Восточная часть Римской империи с центром в Константинополе существовала ещё 977 лет — до 1453 года.
ответ:Молодое государство практически сразу включилось в борьбу за место под солнцем. Оно стало бороться за колонии. Италии требовалось укрепить свои позиции в международной сфере. В колониальной деятельности этой страны условно принято выделять три этапа. Первый этап – от начала 80-х годов XIX века до 20-х годов XX века. Только-только образованное централизованное государство начинает экспансию. Правящие круги королевства в захвате колоний видели корень решения многих проблем: интересы отечественной экономики, достижение престижа среди европейских стран, снижение социальной напряжённости в стране. Лозунг «средиземноморской идентичности» был взят за основу выполнения Италией цивилизаторской миссии в колониях. Предполагалось, что итальянские колонисты облагородят африканцев, и они превратятся в носителей общей идентичности. Второй этап – 1922-1943 годы (режим власти Бенито Муссолини). В годы его премьерства происходит активизация колониальной агрессии Италии. Захват территорий превращается в основу идеологии фашистского режима, становится повсеместной практической деятельностью. Третий этап – 1943-1960 годы. Правительство пыталось вернуть утраченные колонии Италии. В 19 веке они являлись гарантией признания страны как равноправного партнёра европейского сообщества. Теперь превратились в неотъемлемый атрибут статуса и международного признания. Но закабалённые народы стремились к независимости. К 1960 году процесс деколонизации завершился.
Объяснение:я твою мать