Герб — изобразительный опознавательный знак (подвид эмблем), составленный и употребляемый по правилам геральдики, служащий для отличия владельца (личности, семьи, рода; населённого пункта, города, территории, государства, межгосударственного объединения; общественной, профессиональной, социальной или государственной корпорации: органа, организации, формального или неформального объединения, учреждения, предприятия и т. п.; общественного события или акции и проч.) от других.
Гимн — песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо
Флаг — полотнище правильной геометрической (чаще всего прямоугольной) формы, имеющее какую-либо специальную расцветку.
Несмотря на споры о том, является ли Интернет средством массовой информации или нет, число его аудитории, которое продолжает расти геометрически с каждым днем, делает его, несомненно, оным. Это новая и мощная среда массовой информации, которая стала неотъемлемой частью других средств массовой информации, а также средств массовой информации, поддерживающих отрасли - связи с общественностью и рекламу. В данной статье Интернет представлен не просто как канал массовой коммуникации, как и любой другой технологический инструмент, используемый современным человеком для быстрой передачи публичных сообщений большой, смешанной и анонимной аудитории, а как уникальное средство массовой информации, которое даже выделяется как средство массовой информации. Интернет является не только средством массовой информации, но и глобальной средой охватить всех людей на земном шаре. Это также уникальный канал массовой коммуникации, который бросил вызов, если не изменил некоторые фундаментальные и традиционные концепции средства массовой информации.
Відповідь:
Герб — изобразительный опознавательный знак (подвид эмблем), составленный и употребляемый по правилам геральдики, служащий для отличия владельца (личности, семьи, рода; населённого пункта, города, территории, государства, межгосударственного объединения; общественной, профессиональной, социальной или государственной корпорации: органа, организации, формального или неформального объединения, учреждения, предприятия и т. п.; общественного события или акции и проч.) от других.
Гимн — песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо
Флаг — полотнище правильной геометрической (чаще всего прямоугольной) формы, имеющее какую-либо специальную расцветку.
Флаг Украини Жолто-Блакитний
Флаг Росии Бело-Синьо-Красний
Гимн України Ще не Вмерла Україна
Гимн Росии Гимн СССР
Пояснення:
Несмотря на споры о том, является ли Интернет средством массовой информации или нет, число его аудитории, которое продолжает расти геометрически с каждым днем, делает его, несомненно, оным. Это новая и мощная среда массовой информации, которая стала неотъемлемой частью других средств массовой информации, а также средств массовой информации, поддерживающих отрасли - связи с общественностью и рекламу. В данной статье Интернет представлен не просто как канал массовой коммуникации, как и любой другой технологический инструмент, используемый современным человеком для быстрой передачи публичных сообщений большой, смешанной и анонимной аудитории, а как уникальное средство массовой информации, которое даже выделяется как средство массовой информации. Интернет является не только средством массовой информации, но и глобальной средой охватить всех людей на земном шаре. Это также уникальный канал массовой коммуникации, который бросил вызов, если не изменил некоторые фундаментальные и традиционные концепции средства массовой информации.
вот