7. В каком произведении В.И.Даль описал жизнь казахов Оренбургского края? А) «Описание киргиз-казачьих… орд и степей».
В) «Бикей и Мауляна».
С) «История Пугачевского бунта».
D) « Образ народной литературы тюркских племен».
Е) «Исторические исследования о киргиз-кайсаках».
Радикальная трансформация, которой в IV в. подверглись отношения христианской Церкви и римского государства, всегда была предметом особого внимания ученых и исследователей, пытавшихся определить последствия ее для государства и Церкви. Когда государство прекратило преследовать христиан, изменилось ли оно фундаментально? Или на самом деле изменилась Церковь? Интересно, что в западной историографии отношение к обращению Константина было куда более двойственным, чем в восточной. Согласно старому - еще со средних веков - традиционному взгляду, императоры внезапно преобразились из гонителей в «равноапостольных», и все, что они делали с тех пор, было в соответствии с Евангелием. Однако западные либеральные теологи, в Особенности протестантские историки XIX в., считали, что христианство было настолько порабощено государством и настолько отравлено проникновением в него в IV в. элементов язычества, что это равнялось измене евангельской Благой Вести. В конечном итоге, были ли последствия деятельности Константина на пользу Церкви или они изменили ее изнутри, направив ее по ложному пути.
Первые иконы пришли на Русь из Византии. Однако, не смотря на заимствование следование канонам, они практически сразу приобрели свои русские черты. Время расцвета русской иконы – XIV век. В 70-х годах XIV века в Новгороде, где уже сформировалась самобытная художественная школа живописи.
В XIV-XV веках древнерусские и византийские традиции иконописи наполнились новым содержанием. Это связано с именами выдающихся живописцев Феофана Грека, Андрея Рублева, Дионисия