Я сейчас напишу Начало широкого железнодорожного строительства в России было положено указом от 26 января 1857 года. В указе намечался план строительства железных дорог, которые бы связали столицу империи с центральными районами страны, с Поволжьем, с балтийскими и малороссийскими портами, с западной сухопутной границей. Вопрос о сооружении железнодорожной магистрали на Северном Кавказе в этот период не ставился. И это понятно, ведь здесь шла война. Во второй половине XIX века транспортная сеть в самой России находилась в процессе модернизации. Вторая половина XIX века была периодом напряжённого железнодорожного строительства. По темпу развития железнодорожной сети Россия стояла на одном уровне с Соединенными Штатами Северной Америки. В Европейской России развитие шло медленнее (хотя несколько быстрее, чем во всей Европе), а в Азиатской России – гораздо быстрее. Н.В. Муравьев – министр юстиции — ратовал за освоение дальних пределов Российской империи и за активное участие заключенных в строительстве железных дорог. Интересно, что Амурскую железную дорогу (начало современной Байкало-Амурской магистрали) начали строить каторжники, но строительству помешала Первая мировая война. На строительстве Амурской железной дороги с мая 1910 по январь 1916 г. были заняты 2500-3000 заключенных
Кто из названных лиц был выдающимся иконописцем XV века: б) Дионисий;
А9. Что из названного относится к итогам правления Ивана III: а) свержение ордынского владычества;
А10. Московский белокаменный Кремль был построен в годы царствования: в) Дмитрия Ивановича (донского).
А11. В годы правления Ивана IV Русское государство было поделено на: в) земщину и опричнину;
А12. Что объединяет эти даты:
а) 1019 г; б) 1072 г; в) 1497 г; г) 1550 г.
Все эти даты объединяет издание сводов законов. Сначала была принята «Русская правда», потом «Изборник» Святослава Ярославича, «Судебник» Ивана Третьего, «Судебник» Ивана Грозного.
Начало широкого железнодорожного строительства в России было положено указом от 26 января 1857 года. В указе намечался план строительства железных дорог, которые бы связали столицу империи с центральными районами страны, с Поволжьем, с балтийскими и малороссийскими портами, с западной сухопутной границей. Вопрос о сооружении железнодорожной магистрали на Северном Кавказе в этот период не ставился. И это понятно, ведь здесь шла война. Во второй половине XIX века транспортная сеть в самой России находилась в процессе модернизации. Вторая половина XIX века была периодом напряжённого железнодорожного строительства. По темпу развития железнодорожной сети Россия стояла на одном уровне с Соединенными Штатами Северной Америки. В Европейской России развитие шло медленнее (хотя несколько быстрее, чем во всей Европе), а в Азиатской России – гораздо быстрее. Н.В. Муравьев – министр юстиции — ратовал за освоение дальних пределов Российской империи и за активное участие заключенных в строительстве железных дорог. Интересно, что Амурскую железную дорогу (начало современной Байкало-Амурской магистрали) начали строить каторжники, но строительству помешала Первая мировая война. На строительстве Амурской железной дороги с мая 1910 по январь 1916 г. были заняты 2500-3000 заключенных
Кто из названных лиц был выдающимся иконописцем XV века: б) Дионисий;
А9. Что из названного относится к итогам правления Ивана III: а) свержение ордынского владычества;
А10. Московский белокаменный Кремль был построен в годы царствования: в) Дмитрия Ивановича (донского).
А11. В годы правления Ивана IV Русское государство было поделено на: в) земщину и опричнину;
А12. Что объединяет эти даты:
а) 1019 г; б) 1072 г; в) 1497 г; г) 1550 г.
Все эти даты объединяет издание сводов законов. Сначала была принята «Русская правда», потом «Изборник» Святослава Ярославича, «Судебник» Ивана Третьего, «Судебник» Ивана Грозного.