В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
iphoneXY
iphoneXY
22.03.2020 20:03 •  История

6. Розгляньте хмаринку тегів. Уявіть, що ви автор/авторка української Вікіпедії, яку інформацію ви розмістили бу замітках під кожним з імен? Укладіть інтелектуальні загадки, використовуючи інформацію хмаринки, та запропонуйте їх розгадати друзям.

Показать ответ
Ответ:
xaetrmsmirnov
xaetrmsmirnov
26.03.2022 17:02
В1947 г. была низложена монархия и румыния провозглашена республикой. по конституции, принятой парламентом в 1991 г., румыния -- демократическое государство со столицей в г. бухаресте. в нем находятся резиденция президента, парламент, правительство страны. в предвоенные годы румыния, по европейским стандартам, была отсталой аграрной страной. основным занятием большей части населения было сельское хозяйство. значительную часть экспорта составляли сельскохозяйственные продукты. румыния была второй крупнейшей страной по производству продовольствия в европе. доходы от данного производства шли помещикам, владельцам огромных земельных площадей. мелкие и средние крестьяне, опутанные долгами, разорялись. промышленность - слабо развита. по потенциалу румыния отставала от западноевропейских стран на несколько десятков лет. несмотря на прорыв в доходах в 1938 году, страна по прежнему «не догоняла» европу. значительных размеров достигали только добыча нефти, разработка леса и некоторые другие отрасли, в которых были заинтересованы иностранцы. господствовавшие в румынии нефтяные монополии сотрудничали с гитлеровской германией. германия при содействии румынской буржуазии и помещиков превращала румынию в антисоветский плацдарм. осенью 1940г., северная трансильвания по решению гитлера была передана венгрии. генерал ион антонеску стал премьер-министром страны по форме и диктатором по существу. формально сохранялась парламентская монархия. 18-летний михай стал монархической ширмой для военно- фашистской диктатуры антонеску. королевским указом, антонеску был присвоен титул фюрера, вождя нации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
magamedaliev150
magamedaliev150
14.12.2020 13:32
Каждый  день жизни первобытного человека был похож не предыдущий, и каждый следующий день он должен был заниматься тем же, чем и накануне. уже на заре своего существования люди понимали, что в условиях постоянного противостояния с природой выжить поодиночке им не удастся, поэтому они объединялись в племена. у каждого племени был свой вождь, который следил за порядком в племени и распределял обязанности всех его представителей. как правило, на долю мужчины выпадала защита племени от нападений соседних племен и свирепых животных, а также забота о благополучии женщин и детей своего племени. каждое утро мужчины должны были отправляться на охоту и, рискуя жизнью, добывать для себя и своего племени пропитание. в то время опасность подстерегала охотников на каждом шагу, а примитивные орудия не могли их спасти от нападений свирепых хищников. да и победить хищника, имея в своем распоряжении лишь копья с каменными наконечниками, было сложно. поэтому каждый раз, отправляясь на охоту, первобытный человек не мог рассчитывать на то, что ему удастся вернуться с добычей, удастся вернуться живым и невредимым. в то время, когда мужчины уходили на охоту, женщины должны были заботиться о детях, готовить еду для всего племени и, выказывая всю свою находчивость, придумывать одежду из шкур убитых животных, которая смогла бы защитить их от холода. такой труд был не легче, чем охота, поскольку первобытные люди чаще всего жили в пещерах, которые были слабой защитой от непогоды и холода. когда мужчины возвращались с охоты, женщины кормили их и окружали заботой. причем, у первобытного человека в непрестанной борьбе за выживание находилось время для того, чтобы составить рассказы о своей жизни, о своих повседневных делах и заботах. такие рассказы воплощенные в картинках, можно и сегодня увидеть на стенах многочисленных древних пещер. рисунки, сохранившиеся от первобытных людей, рассказывают нам об охоте, о животных, которые жили в то время, о спасительном тепле очага и о многом другом. я думаю, что даже один день жизни первобытного человека может многому научить нас и сегодня. прежде всего, мы видим, что уже тогда люди понимали, что добиться чего-нибудь в одиночку невозможно. они отдавали себе отчет в том, что нужно заботиться о своих близких и защищать их от опасностей. кроме того, в жизни каждого человека, несмотря на все сложности и опасности, несмотря на постоянную борьбу за выживание, обязательно должна присутствовать духовная и культурная составляющая. познакомившись с одним днем жизни первобытного человека, мы с уверенностью можем сказать, что он во многом похож на один день жизни нашего современника
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота