5. Используя предложенный фрагмент исторического источника, оцените влияние
массовой культуры на духовное развитие общества во второй половине XX века -
начале XXI века. Определите одно положительное и одно отрицательное последствие.
Продукт, создаваемый в рамках массовой культуры - это товар, предназначенный
для массовой продажи. Для этого товар должен нравиться большому числу людей
разного пола, возраста, вероисповедания, образования. Массовая культура уничтожает
национальную культуру, делает людей похожими друг на друга, теряется их
индивидуальность. Произведения массовой культуры создаются в основном в рамках
профессионального творчества. Не слишком высокий уровень ее продукции и
коммерческий, главным образом, критерий оценки качества произведений, не отменяет
того очевидного факта, что массовая культура предоставляет человеку невиданное
ранее изобилие символических форм, образов и информации, делает восприятие мира
многообразным, оставляя за потребителем право выбора "потребляемого продукта".
Положительное
Отрицательное
Культурные предпосылки.
Корни мышления эпохи Просвещения следует искать отчасти в гуманизме Ренессанса, а также в деизме, сформировавшемся в Англии в XVII веке. Философские системы, которые во второй половине XVII столетия начали выдвигать иные идеи на смену прежней философской науке (Декарт, Локк, Лейбниц), также по-своему подготовили почву для эпохи Просвещения.
Правовые предпосылки.
В области правоведения новое направление намечают Гроций и Пуфендорф -- основоположники современного естественного права. Прежняя протестантская традиция также говорила о естественном праве или естественном законе. Но под ним понимали вложенное в сердце человека при сотворении знание о правильном пути; слабые остатки этого знания сохраняются после грехопадения. Таким образом, идея естественного закона рассматривалась в контексте откровения и библейского взгляда на человека. Естественное право эпохи Просвещения эмансипировано. Оно строится на представлении о том, что в человеческом разуме заложены определенные правовые принципы, составляющие общее для всех основание государственного правосудия. Мораль основана на автономном разуме. Нарушена связь между откровением и естественным законом.
История Индии началась с возникновения Хараппской цивилизации, расположившейся в долине реки Инд, наибольший расцвет которой пришёлся на III тысячелетие до н. э.[1] в 18-ом веке до н.э Хараппская цивилизация исчезает по не известным причинам. За Индийской цивилизацией последовал ведийский период, продолжавшийся вплоть до V века до н. э. Ведийская цивилизация послужила основой для индуизма и других культурных аспектов раннего индийского общества и культуры.
Начиная с VI века до н. э., на территории Индии появилось множество Махаджанападов — независимых княжеств и республик[2]. В III веке до н. э. большая часть Южной Азии объединилась в Империю Маурьев под управлением Чандрагупты Маурьи. Наибольшего расцвета империя достигла при правлении буддийского царя Ашоки[3]. В начале II века до н. э. Индия
Объяснение:
не могу обьяснить