5 аргументов в подтверждению к выводу.
Для русской культуры XVII в. характерно переплетение традиционного религиозного и нового светского мировоззрения. Если в XIV - начале XV в. на первое место в развитии русской культуры вышла живопись, а в XV- XVI вв. её сменило зодчество, то в XVII в. передовые позиции принадлежали литературе. XVII столетие стало временем расцвета самобытной русской культуры, которая не только бережно относилась к традициям предшественников, но и отчасти оказалась открытой для лучших мастеров и произведений культуры ряда европейских стран и народов самой России. Вместе с тем власть и Русская православная церковь зорко следили за тем, чтобы культурные новшества не подрывали основ культурной традиции русского народа.
А) Скорее всего "Лесной человек".
Б) Изготовление предметов из керамики, рыболовля, земледелие.
В)Оюклинский памятник, Явленка
(Не факт, что это то самое, но это единственное, что я смогла найти)
Г)Переход человеческих общин от примитивной экономики, охотников и собирателей, к сельскому хозяйству(земледелие и животноводство)
Д)Процесс изменения диких животных или растений, при котором на протяжении многих лет они содержатся человеком изолированными от их дикой формы и подвергаются искусственному отбору.
В 9 - 11в. наблюдается новая волна нашествий на Западную Европу - нападения арабов, венгров, нормандцев. Для того, чтобы отразить эти грозные, непрекращающиеся атаки, нужно было возводить укрепления нового типа, каких не знали ни римляне, ни германцы – каменные замки и крепости с постоянными гарнизонами в них. Каждый замок располагает собственным гарнизоном, представляющим собой хотя бы малочисленное, но все же войско. Лишь в случае самых крупных крепостей, эта численность составит несколько десятков или сотен человек. Этим и объясняется то внимание, которое уделялось собственно самим сооружениям.
Текст No2
Теоретически постройка замка предполагается из соображений обороны, но сеньор хорошо знает, что, как только он окажется за своими укрепленными стенами, он завоюет независимость. Ведь каждый сеньор является, в свою очередь, вассалом другого, однако, если он перестает подчиняться своему господину, то может укрыться в собственном замке.
«Крупному замку и крупный сеньор» - таков символ могущества. Феодальный замок – символ авторитета. Многие укрепленные замки будут впоследствии превращены в тюрьмы, как, например, Тауэр.
Текст No3
Точно так же, как жители города чувствуют себя под защитой, находясь внутри крепостных стен, люди в сельской местности при необходимости находят себе укрытия в замке и обращаются для решения любых спорных вопросов к своему сеньору. Таким образом, укрепленный феодальный замок не является только лишь военным лагерем, он активизирует жизнь целой округи, обеспечивающей его существование, будь она мала или велика. Поэтому, выбирая место для строительства замка, хозяин никогда не забывает, что феодальный замок делается для защиты окружающего населения от военных действий.
Под сенью стен замка также становится иногда возможным и развитие городов.
Текст No4.
Для путника замок служит прибежищем и гарантией безопасности, а для сельского населения – центром притяжения и развлечений. В замке устраиваются многочисленные праздники. Каждое событие в семье сеньора свадьба, рождение ребенка) является хорошим поводом, чтобы устроить пир. Случается даже, что сеньор и его жена принимают участие в
семейном празднике какого-нибудь крестьянина. На протяжении всех Средних веков жители деревень и замка собираются вместе, чтобы отпраздновать многочисленные праздники, а их – свыше 100 дней в году.
В замках также проводятся конные состязания и многочисленные турниры.
Текст No5.
Вплоть до 10-го века сеньор зачастую малообразован, редко когда он умеет читать или писать. Но культура охватывает все новые слои: выдающиеся личности, подобно герцогу Аквитанскому Гийому Трубадуру или графам Анжуйским, слагают стихи, сочиняют песни, составляют хроники своих семей или округи. Владелец замка содержит местных артистов или старается пригласить их со стороны. Один поэт по имени Гийом де Прованс смог описать восемьдесят шесть замков, в которых он был принят тамошними сеньорами. Таким образом, мы можем сказать, что замок становится сосредоточением культуры.
Вот так вот