4). Выделите из нижеследующих утверждений те, которые относятся к национал-социализму: Утверждение
Относится ли к национал-
социализму? (да/нет)
1. «Все для государства и ничего вне государства»
2. Фашистское государство-синтез и единство всех ценностей
3. Национализм, исключительность и избранность арийской расы
4. Корпоративное государство
5. Антикоммунизм
6. Мы создали империю, заплатив за нее небольшую цену —
только тысяча пятьсот тридцать семь погибших. Я преподнес
Короне Албанию. Никакой другой режим не сделал для
трудящихся столько, сколько фашизм.
7. Антисемитизм
еще бывает роспись в смысле перечня ну я так понимаю это слово. амулет -предмет, которому суеверно приписывалась чудодейственная охранять владельца от бедствий, болезни и "злых чар". ну прости стоко времени писала я так понимаю у тебя история на тему древний восток у меня тоже)
Вместе с тем к первой половине 10 в. христианство во многом утратило свою силу и жизне В Западной Европе оно стало сдавать свои позиции среди недавно обращенных народов. После непродолжительного возрождения в эпоху Каролингской династии (8 — начало 9 вв.) монашество вновь пришло в упадок. Римское папство до такой степени ослабло и уронило свой престиж, что, казалось, его ожидает неминуемая гибель. Византия — наследница Восточной Римской империи, население которой было преимущественно греческим или грекоязычным, — устояла перед лицом арабской угрозы. Однако в 8-9 вв. восточную церковь потрясали иконоборческие споры, связанные с вопросом о допустимости почитания икон.
Со второй половины 10 в. начинается новый расцвет христианства, продолжавшийся около четырех веков. Христианство было официально принято скандинавскими народами. Христианская вера распространилась среди негерманских народов на побережье Балтийского моря и на равнинах России. На Иберийском полуострове ислам оттеснялся к югу, и в конце концов он удержался только на крайнем юго-востоке — в Гранаде. На Сицилии ислам удалось вытеснить полностью. Христианские миссионеры несли свою веру в Центральную Азию и Китай, жители которых были знакомы также с одной из восточных форм христианства — несторианством. Однако к востоку от Каспия и Месопотамии лишь небольшие группы населения исповедовали христианскую веру.
Особенно бурный расцвет христианство переживало на Западе. Одним из проявлений этого возрождения явилось возникновение новых монашеских движений, создавались новые монашеские ордена (цистерцианцы, а несколько позже францисканцы и доминиканцы). Великие папы-реформаторы — прежде всего Григорий VII (1073-1085) и Иннокентий III (1198-1216) — добились того, что христианство стало играть важную роль в жизни всех классов общества. В народе или в ученой среде возникали также многочисленные течения, которые церковь осуждала как еретические.
Воздвигались величественные готические соборы и обычные приходские церкви, выражающие в камне веру христиан. Теологи-схоласты трудились над тем, чтобы осмыслить христианское вероучение в терминах греческой философии, прежде всего аристотелизма. Выдающимся теологом был Фома Аквинский (1226-1274).